О достигнутом соглашении между АО "Судостроительный завод имени Б.Е. Бутомы" и АО "Новороссийский судоремонтный завод" (НСРЗ) заявил исполняющий обязанности генерального директора керченского предприятия Валерий Погорелов.
Он подчеркнул, что в настоящее время мощности в Керчи загружены исполнением гособоронзаказов, поэтому с целью строгого соблюдения сроков по гражданским проектам, а также для высвобождения достроечных площадей возникла необходимость использовать межзаводскую кооперацию, и передать достройку парома коллегам в Новороссийск.
Напомним, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для нужд Дальнего Востока состоялась на керченском судостроительном заводе в конце марта этого года.
В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла активная работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.
В настоящее время все десять необходимых блоков уже изготовлены, а в одном из цехов предприятия ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома.
Стоит особо обратить внимание на то, что все изготовленные секции и блоки выходят к сдаче на конструкцию в полной комплектности, т.е. уже на стадии цеховой сборки они насыщены трапами, горловинами, фундаментами, а также системами трубопроводов.Такая технология сборки позволяет избежать дополнительных потерь производственного времени.
Сейчас работа по строительству парома перешла на следующий этап – в сухом доке завода началось формирование корпуса судна. После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ. Корабелы новороссийского предприятия выполнят работы по насыщению парома оборудованием — в том числе установку главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса — а также достройку и передачу судна госзаказчику. После достройки на НСРЗ он отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК "Камчаттрансфлот".
Напомним, закладка автомобильного грузопассажирского парома проекта СNF 22 (длина – 119 м, ширина – 17,5 м) для нужд Дальнего Востока состоялась на керченском судостроительном заводе в конце марта этого года.
В течение нескольких последующих месяцев в сборочно-сварочном производстве предприятия шла активная работа по изготовлению узлов, подсекций и секций, а также их последующая стыковка в блоки.
В настоящее время все десять необходимых блоков уже изготовлены, а в одном из цехов предприятия ведется работа по сборке алюминиевой надстройки будущего парома.
Стоит особо обратить внимание на то, что все изготовленные секции и блоки выходят к сдаче на конструкцию в полной комплектности, т.е. уже на стадии цеховой сборки они насыщены трапами, горловинами, фундаментами, а также системами трубопроводов.Такая технология сборки позволяет избежать дополнительных потерь производственного времени.
Сейчас работа по строительству парома перешла на следующий этап – в сухом доке завода началось формирование корпуса судна. После спуска на воду, в соответствии с достигнутыми соглашениями, заказ будет переведен на производственную площадку НСРЗ. Корабелы новороссийского предприятия выполнят работы по насыщению парома оборудованием — в том числе установку главных двигателей и проведение пусконаладочных работ всего пропульсивного комплекса — а также достройку и передачу судна госзаказчику. После достройки на НСРЗ он отправится на Камчатку и поступит в эксплуатацию ГУП КК "Камчаттрансфлот".