Казахстанский порт Курык может стать логистическим хабом, соединяющим Восток и Запад

0 42 1 мин
В принятом Национальном плане развития до 2029 года, отмечается, что к этому времени Казахстан значительно укрепится в роли крупного регионального торгово-логистического хаба.

Приоритетными задачами являются развитие маршрута Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ), а также масштабирование направления "Север – Юг" для увеличения объемов транзитных перевозок и экспортных возможностей для казахстанских предприятий.

 

Важной точкой роста в направлении развития транспортно-логического комплекса является строительство многофунционального морского терминала "Саржа", который с 2015 года осуществляется казахстанской девелоперской компанией "Semurg Invest".

 

Проект включает в себя несколько терминалов: зерновой терминал, терминал генеральных грузов, терминал наливных грузов, универсальный терминал и транспортно-логистический комплекс.  Компания уже построила подъездные железнодорожные пути, два причала и терминал генеральных грузов.

 

"Терминал "Саржа" уже активно принимает грузы. К примеру, по итогам 2023 года было принято 432 вагона или около 30 тыс. тонн цветного металла, с начала 2024 года -  более 47 тыс. тонн разных грузов. 

 

Проект ММТ "Саржа" входит в перечень крупнейших логистических инфраструктурных проектов Казахстана и имеет большое значение для развития всей транспортно-логистической инфраструктуры стран Каспийского региона, пишет "Деловой Казахстан".

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025