"Катушка предназначена для крепления, намотки и постановки, а также размещения находящихся в эксплуатации боновых заграждений", — рассказал инженер-конструктор Валерий Евдокимов. — Как правило, катушка применяется в качестве одного из технических средств комплекса ликвидации аварийного разлива нефтепродуктов на акваториях пунктов базирования кораблей и судов, береговых объектах, имеющих риск разлива на территорию и в прибрежную акваторию (в пунктах базирования, портах, складах горючего, котельных).
Наличие катушки обеспечивает высокую готовность бонов к постановке, что значительно сокращает время реакции на разлив нефтепродуктов и создает условия для их максимально возможного сбора.
При поставке вне состава комплекса катушка может быть установлена как на палубе судна, так и на наземном объекте. Монтировать и демонтировать катушку на месте установки можно без применения сварки и резки.
Принцип работы катушки заключается в принудительном вращении барабана, размещенного в двух подшипниковых узлах, закрепленных на станине. Барабан приводится во вращение гидродвигателем. Частота и направление вращения в обе стороны обеспечивается гидрораспределителем.
Минимальная мощность гидростанции для катушки — 11кВт, при этом гидростанция должна номинально выдавать давление 100 кгс/м и расход 50 л/мин.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |