Катера РВК-1239 и РВК-1261 прошли испытания

1 442 1 мин
Как сообщает пресс-служба ЗНТ, водолазные катера РВК-1239 и РВК-1261 (стр.№№ 1119, 1120) успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания

Катера комплексного аварийно-спасательного назначения проекта 23040 построены на предприятии по заказу Министерства Обороны РФ для Тихоокеанского флота. Зиму они проведут на заводе, а весной будут отбуксированы к месту несения службы. РВК-1239 будет проходить службу во Владивостоке, РВК-1261 – в Фокино.
14 - 27 ноября на ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" успешно прошли заводские ходовые и государственные испытания водолазные катера РВК-1239 и РВК-1261 (стр.№№ 1119, 1120) 
Катера комплексного аварийно-спасательного назначения проекта 23040 построены ОАО ЗНТ по заказу Министерства Обороны РФ для Тихоокеанского флота. Зиму они проведут на заводе, а весной будут отбуксированы к месту несения службы. РВК-1239 будет проходить службу во Владивостоке, РВК-1261 – в Фокино.
Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 выпускаются на ОАО ЗНТ с 2013 года. Первоначально предприятие получило заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 единиц. 
Проект 23040 был разработан ОАО "Завод Нижегородский Теплоход" на базе проекта А-160 (по этому проекту было построено 10 водолазных катеров). По сравнению с предыдущим поколением  водолазных катеров проект 23040 получил дополнительные функции и оборудование, которые позволяют ему выполнять кроме стандартных водолазных операций на глубинах до 60 метров при волнении моря до трех балов, обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 метров, откачка воды с аварийного судна и выдача электропитания на аварийное судно.
Водолазные катера, построенные ОАО "Завод Нижегородский Теплоход", успешно несут службу в составе Черноморского, Балтийского, Северного флотов и Каспийской флотилии. Благодаря отличным мореходным качествам и комфортными условиям для проживания экипажа, они высоко ценятся заказчиком и эксплуатантами. 
Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 выпускаются на ОАО ЗНТ с 2013 года. Первоначально предприятие получило заказ на 16 катеров, впоследствии серия была доведена до 22 единиц. 
 
 




Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Собин Владислав Евгеньевич
08.01.2018, 15:15
Кранцевая защишеность катера слабая. В условиях моря не пригодна. Необходима модернизация.При швартовке быстро приходит в негодность.
Свежие новости
В порту Петропавловск-Камчатский проведена работа по диагностике валопровода путем торсиографирования
13:50 / порты