Катав-Ивановский приборостроительный завод - крупнейший производитель полного спектра магнитных компасов всех классов, лагов и других навигационных и иных приборов для судов морского и речного флотов России, кораблей военно-морского флота и Пограничной охраны, Министерства обороны.
Сегодня предприятие активно развивает направление маломерного судостроения.
Сегодня предприятие активно развивает направление маломерного судостроения.
Катер «АвтоБот-63»
Многоцелевой катер «АвтоБот-63» предназначен для использования в качестве служебно-разъездного, патрульного или спасательного судна, а также в качестве бортового плавсредства при максимальном удалении от берега или от судна носителя до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.
Основные данные катера
Длина наибольшая м. 6,3
Длина габаритная м. 7,0
Ширина наибольшая м. 2,2
Ширина габаритная м. 2,4
Высота борта м. 1,2
Высота габаритная м. 2,8
Килеватость на транце град. 24/17
Материал корпуса АМГ 1565ч
Толщина днища мм. 5
Толщина борта мм. 4
Вес катера кг. 1350
Мощность мотора л.с. 150-270
Объем топливного бака л. 150
Осадка м. 0,4-0,7
Число пассажиров 8
Катер имеет открытый кокпит с ходовым тентом, сидения для экипажа два кресла в передней части кокпита, два трехместных откидных пассажирских сидения расположенных по бортам. Перед передними креслами устанавливается ветровое стекло с калиткой, консоль управления и штурманский стол. Катер оснащается стационарным дизельным или бензиновым мотором и ходовым тентом, а также всем необходимым оборудованием в зависимости от цели применения.
Основным критерием при проектировании катера служит снижение ударных нагрузок при движении на волнении. Для достижения данного результата в конструкции корпуса применены обводы с переменной килеватостью патент № 169055. Днище состоит из двух участков с разными углами килеватости. Первый участок, образующий киль имеет глубокую килеватость для лучшего прохождения волны, второй участок, примыкающий к борту имеет меньшую килеватость для снижения необходимой для выхода на глиссирование мощности силовой установки. На транце участки днища имеют килеватость 24 и 17 градусов соответственно.
Катер «АвтоБот-63-02»
Каютный катер «АвтоБот-63-02» предназначен для использования в качестве служебно-разъездного, патрульного или прогулочного судна при максимальном удалении от берега до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.
Основные данные катера
Длина наибольшая м. 6,5
Длина габаритная м. 7,3
Ширина наибольшая м. 2,2
Ширина габаритная м. 2,4
Высота борта м. 1,2
Высота габаритная м. 2,8
Килеватость на транце град. 24/17
Материал корпуса АМГ 1565ч
Толщина днища мм. 5
Толщина борта мм. 4
Вес катера кг. 1350
Мощность подвесного мотора л.с. 150-250
Объем топливного бака л. 150
Осадка м. 0,4-0,7
Число пассажиров 6
Катер «АвтоБот-63-02» является каютной версией катера «АвтоБот-63» с увеличенной до 6.5 метров наибольшей длиной с сохранением тех же оригинальных обводов с переменной килеватостью, патент № 169055. В катере расположена каюта островного типа, изготовленная из алюминия, с большой площадью остекления для лучшей обзорности и высотой до 1,9 м для большего комфорта. В каюте предусмотрены 6 посадочных мест и возможность обустройства 2-х спальной кровати. Каюта имеет сквозной проход для выхода в носовой и кормовой кокпиты. Внутренняя отделка и компоновка каюты выполняется по согласованию с заказчиком. Катер оснащается подвесным мотором и ходовым тентом над кормовым кокпитом. Возможно изменение формы каюты до рубки-убежища с ходовым тентом в целях ее уменьшения и увеличения свободного пространства. Также, по согласованию с заказчиком возможно исполнение множества компоновочных решений катера и его оснащения.
Многоцелевой катер «АвтоБот-63» предназначен для использования в качестве служебно-разъездного, патрульного или спасательного судна, а также в качестве бортового плавсредства при максимальном удалении от берега или от судна носителя до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.
Основные данные катера
Длина наибольшая м. 6,3
Длина габаритная м. 7,0
Ширина наибольшая м. 2,2
Ширина габаритная м. 2,4
Высота борта м. 1,2
Высота габаритная м. 2,8
Килеватость на транце град. 24/17
Материал корпуса АМГ 1565ч
Толщина днища мм. 5
Толщина борта мм. 4
Вес катера кг. 1350
Мощность мотора л.с. 150-270
Объем топливного бака л. 150
Осадка м. 0,4-0,7
Число пассажиров 8
Катер имеет открытый кокпит с ходовым тентом, сидения для экипажа два кресла в передней части кокпита, два трехместных откидных пассажирских сидения расположенных по бортам. Перед передними креслами устанавливается ветровое стекло с калиткой, консоль управления и штурманский стол. Катер оснащается стационарным дизельным или бензиновым мотором и ходовым тентом, а также всем необходимым оборудованием в зависимости от цели применения.
Основным критерием при проектировании катера служит снижение ударных нагрузок при движении на волнении. Для достижения данного результата в конструкции корпуса применены обводы с переменной килеватостью патент № 169055. Днище состоит из двух участков с разными углами килеватости. Первый участок, образующий киль имеет глубокую килеватость для лучшего прохождения волны, второй участок, примыкающий к борту имеет меньшую килеватость для снижения необходимой для выхода на глиссирование мощности силовой установки. На транце участки днища имеют килеватость 24 и 17 градусов соответственно.
Катер «АвтоБот-63-02»
Каютный катер «АвтоБот-63-02» предназначен для использования в качестве служебно-разъездного, патрульного или прогулочного судна при максимальном удалении от берега до 5 километров и высоте волны до 1,25 метра.
Катер «АвтоБот-63-02» / Катав-Ивановский приборостроительный завод, АО |
Основные данные катера
Длина наибольшая м. 6,5
Длина габаритная м. 7,3
Ширина наибольшая м. 2,2
Ширина габаритная м. 2,4
Высота борта м. 1,2
Высота габаритная м. 2,8
Килеватость на транце град. 24/17
Материал корпуса АМГ 1565ч
Толщина днища мм. 5
Толщина борта мм. 4
Вес катера кг. 1350
Мощность подвесного мотора л.с. 150-250
Объем топливного бака л. 150
Осадка м. 0,4-0,7
Число пассажиров 6
Катер «АвтоБот-63-02» является каютной версией катера «АвтоБот-63» с увеличенной до 6.5 метров наибольшей длиной с сохранением тех же оригинальных обводов с переменной килеватостью, патент № 169055. В катере расположена каюта островного типа, изготовленная из алюминия, с большой площадью остекления для лучшей обзорности и высотой до 1,9 м для большего комфорта. В каюте предусмотрены 6 посадочных мест и возможность обустройства 2-х спальной кровати. Каюта имеет сквозной проход для выхода в носовой и кормовой кокпиты. Внутренняя отделка и компоновка каюты выполняется по согласованию с заказчиком. Катер оснащается подвесным мотором и ходовым тентом над кормовым кокпитом. Возможно изменение формы каюты до рубки-убежища с ходовым тентом в целях ее уменьшения и увеличения свободного пространства. Также, по согласованию с заказчиком возможно исполнение множества компоновочных решений катера и его оснащения.