На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) успешно завершены предварительные испытания корпусных конструкций и сварных швов катера пр. Р1650 "Рондо" на непроницаемость.
Далее предстоят работы по грунтовке корпуса и его окраске, после чего корпус будет переведен на стапельное место, где начнется его насыщение и надстройка.
Важно отметить, что конструкция корпуса катера данного проекта и особенности конструкции донно-забортной арматуры допускают отстой судна в зимний период на воде с вмерзанием в лед, что существенно сокращает затраты на эксплуатацию, а сохранение композитной палубы, композитной рубки и композитных элементов обстройки обеспечивает высокое качество отделки судна и низкие затраты на обслуживание.
По условиям контракта передача катера заказчику состоится до конца 2017 года.
Важно отметить, что конструкция корпуса катера данного проекта и особенности конструкции донно-забортной арматуры допускают отстой судна в зимний период на воде с вмерзанием в лед, что существенно сокращает затраты на эксплуатацию, а сохранение композитной палубы, композитной рубки и композитных элементов обстройки обеспечивает высокое качество отделки судна и низкие затраты на обслуживание.
По условиям контракта передача катера заказчику состоится до конца 2017 года.