Ростовский судостроительно-судоремонтный завод "Риф" сообщил о подписании нового контракта на строительство катера под двигатель Volvo Penta D6-400.
Контракт на строительство катера "Риф-100" подписали коммерческий заказчик и судостроительно-судоремонтный завод "Риф", сообщает пресс-служба предприятия.
Уточняется, что заказчиком является компания федерального значения, которая ведет свою деятельность в области аквакультуры. Катер будет использоваться в качестве патрульного судна для нужд службы безопасности компании. Его изготовят из инновационного материала - полиэтилена низкого давления. С начала года в первичной проработке у специалистов завода находятся десяток подобных проектов, четыре из них на стадии предконтрактной подготовки.
"Цель предприятия сегодня - планомерный выход на федеральный уровень, поскольку емкость рынка ЮФО достаточно ограничена. Наш подход в работе с заказчиком – это не просто предложение базовой комплектации из утвержденной линейки катеров. Мы понимаем, что важны индивидуальные решения, которые максимально подходят под требования заказчиков. Очень часто работа начинается без какого-либо технического задания, и тогда технические специалисты нашего завода, конструктора и дизайнеры совместно вырабатывают предложения. Нельзя не подчеркнуть тот факт, что многие судостроители постепенно начинают понимать преимущества полиэтилена низкого давления - выгодного с точки зрения эксплуатации и безопасного с точки зрения прочности и надежности материала для судостроения", - сказала заместитель генерального директора по маркетингу ССРЗ "Риф" София Болквадзе.
Новый катер строится под стационарный двигатель Volvo Penta D6-400 с колонкой DPH, в качестве системы обогрева будет смонтирована система Webasto, отмечается также насыщение катера навигационным оборудованием – так, например, на катере будет установлено многофункциональное устройство Furuno TZT9 с сенсорным экраном с функцией "мультитач", которое объединяет в сеть радиолокационную станцию, прокладчик курса, рыбопоисковый эхолот, приемник АИС и другое оборудование.
Уточняется, что заказчиком является компания федерального значения, которая ведет свою деятельность в области аквакультуры. Катер будет использоваться в качестве патрульного судна для нужд службы безопасности компании. Его изготовят из инновационного материала - полиэтилена низкого давления. С начала года в первичной проработке у специалистов завода находятся десяток подобных проектов, четыре из них на стадии предконтрактной подготовки.
Катер "Риф-100" / "Риф", АО |
"Цель предприятия сегодня - планомерный выход на федеральный уровень, поскольку емкость рынка ЮФО достаточно ограничена. Наш подход в работе с заказчиком – это не просто предложение базовой комплектации из утвержденной линейки катеров. Мы понимаем, что важны индивидуальные решения, которые максимально подходят под требования заказчиков. Очень часто работа начинается без какого-либо технического задания, и тогда технические специалисты нашего завода, конструктора и дизайнеры совместно вырабатывают предложения. Нельзя не подчеркнуть тот факт, что многие судостроители постепенно начинают понимать преимущества полиэтилена низкого давления - выгодного с точки зрения эксплуатации и безопасного с точки зрения прочности и надежности материала для судостроения", - сказала заместитель генерального директора по маркетингу ССРЗ "Риф" София Болквадзе.
Новый катер строится под стационарный двигатель Volvo Penta D6-400 с колонкой DPH, в качестве системы обогрева будет смонтирована система Webasto, отмечается также насыщение катера навигационным оборудованием – так, например, на катере будет установлено многофункциональное устройство Furuno TZT9 с сенсорным экраном с функцией "мультитач", которое объединяет в сеть радиолокационную станцию, прокладчик курса, рыбопоисковый эхолот, приемник АИС и другое оборудование.