Катер-амфибия на воздушной подушке "Стрелец" С-51RT от компании "Стрелец-Аэро"

0 333 1 мин
Модификация С-552 отличается от старшей модели С-555 исполнением кабины. Эта модель была создана по многочисленным просьбам любителей охоты, рыбалки и активного отдыха на воде. Для этих целей открытая платформа удобнее. Но в климатических условиях нашей страны в длительные поездки в открытой кабине не совсем комфортны. Выход был найден в виде съёмного тента-трансформера. Он позволяет превратить кабину в следующие варианты: 
- закрытую отапливаемую с раскладывающимися спальными местами (как у С-555)
- закрытую укороченную с открытой грузовой площадкой (пикап);
- закрытую со снятыми дверями (для лучшей вентиляции в жаркое время и одновременной защиты от солнца)
- открытый пассажирский вариант (пассажирское сиденье для безопасности ограничено с боков шпангоутом тента);
- открытая грузовая платформа для перевозки крупногабаритных грузов,   с грузовой площадкой 0,85 х 2,5 м (получается, если снять пассажирское сиденье и шпангоут тента - они легкосъёмные). 

В сложенном виде тент убирается в специальный чехол, закрепляемый за пассажирским сиденьем, а дуги тента складываются к центральному шпангоуту. Кабина С-552 также отапливаемая, имеет аналогичное электрооборудование и носовые части кабины идентичные с моделью С-555. Каркас кабины – алюминий. Обшивка передней части – ударопрочный пластик (поликарбонат). Лобовое стекло – силикатное (триплекс), оборудованное стеклоочистителем, омывателем, системой обдува тёплым воздухом.

Габаритные размеры и характеристики - как у С-555. Двигатель - SUBARU EJ-20 137 л.с. Вес - 530 кг. Получился многофункциональный вариант аппарата, более дешёвый и, к тому же, имеющий несколько большуюгрузоподъёмность (500 кг) за счёт экономии веса кабины.

Недавно на катере С-552 с мотором SUBARU EJ20 (137 л.с.) зафиксирована скорость 96,7 км/ч с нагрузкой 4 чел (350 кг).
"Стрелец-Аэро", ООО Нижний Новгород
(831) 229 -69-52



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовое электрооборудование
"РЭО" — это современная быстрорастущая инжиниринго-производственная компания, создающая передовые решения по генерации, преобразованию, распределению, накоплению электрической энергии для судостроения.
реклама
Навигация и связь
"НПК Морсвязьавтоматика" – это команда профессионалов, объединенная целью развития отечественного производства промышленного и судового оборудования.
Свежие новости
Арктика как искусство. База "Атомфлота" стала источником вдохновения для художников
12:15 , 05 Апреля 2025 / события
рекламаРазработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
рекламаЭлектрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
рекламаПоставка радионавигационного оборудования
РЛС, Эхолоты, Лаги, Компасы, РДР, Радио/спутниковая связь
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.