Клинкетная задвижка фланцевая бронзовая Ду 80, Pу 6, ИТШЛ.491655.006 (532-01.016) предназначена для применения в качестве запорного устройства для работы в водной среде в судовых системах (энергетической, топливной, балластной, креновой, осушительной, водоотливной, пожаротушения, охлаждения).
Выпущена первая партия задвижек, полностью изготовленных под контролем ВП. Подобные задвижки много лет производятся в качестве комплектующего для забортной арматуры индукционных лагов ИЭЛ-2М, ИЭЛ-2М2, ИЭЛ-3 и др.
Модификация изделия вызвана потребностью в более точном и качественном изделии, чем предлагается на рынке на сегодняшний день. Клинкетные задвижки применяются как в гражданском судостроении, так и на кораблях ВМФ.
Изготавливается с повышенными относительно КД и ОСТ 5Р.5234-75 требованиями по точности присоединительных размеров.
Модификация изделия вызвана потребностью в более точном и качественном изделии, чем предлагается на рынке на сегодняшний день. Клинкетные задвижки применяются как в гражданском судостроении, так и на кораблях ВМФ.
Изготавливается с повышенными относительно КД и ОСТ 5Р.5234-75 требованиями по точности присоединительных размеров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Проводимые среды и их температура:
- морская вода……... …. …. …. … от -2 до +50 °С
- пресная вода……… …. …. …. ….не более 100 °С
2. Рабочий диаметр, Ду, мм………………….80
3. Рабочее давление, Ру, МПа (кгс/см 2 ) ……0,6 (6)
4. Диаметр фланца, мм………………….……170
5. Габаритные размеры, мм…… 180 х 190 х 465
вес, кг ………………. 21,9.
Подробнее об оборудовании узнайте у специалистов КИПЗ.