Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания

0 236 1 мин
Два пассажирских судна с динамическим принципом поддержания строятся совместно ССЗ "Вымпел" и Восточно-Сибирским речным пароходством.

Как сообщает телеграм-канал проектанта этих судов КБ "Ситех", катамараны уже проходят первые ходовые испытания.

 

Напомним, пассажирские суда катамаранного типа с динамической разгрузкой подводными крыльями проекта HSC150B являются инновационным типом судов для России. Они предназначены для скоростных пассажирских перевозок на магистральных речных и озерных линиях.


Малая осадка существенно расширяет географию пассажирских перевозок, а особенность крыльевого устройства позволяет осуществлять безопасную посадку и высадку пассажиров на необорудованный берег. ВСРП планирует эксплуатировать катамараны на озере Байкал.

Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания / Фото:
Катамараны "Сарма" и "Селенга" проекта HSC150B проходят первые ходовые испытания / Фото: "КБ "Ситех", ООО
Материалы по теме:
ТТХ проекта HSC150B
Водоизмещение (т)110,0
Длина габаритная (м)36,7
Осадка судна (м)1,5
Скорость (уз)28-36
"КБ "Ситех", ООО
Нижний Новгород
+7 (831) 273-19-19
"Судостроительный завод "Вымпел", ПАО
Рыбинск
+7 (4855) 20-23-00
"Восточно-Сибирское речное пароходство", ПАО Иркутск
+7(3952)28-71-15, 28-72-36




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости