Недавное созданное КБ «АН Марин Консалитнг» (Москва) совместно с КБ Albatross Marine Design (Таиланд) продолжают разработку проектов судов катамаранного типа.
На прошедшей неделе сдан заказчику концепт-проекта 40-футового катамарана, предназначенного как для частного использования, так и для корпоративных мероприятий.
Планировка судна ориентирована на дневные туры или выходы с ночевкой. Помимо просторной главной палубы, переходящей в салон, предусмотрен камбуз-буфет, в корпусах уровнем ниже - 2 санузла и 4 двухместные каюты.
|
40-футовый катамаран, предназначен как для частного использования, так и для корпоративных мероприятий. / Фото: АН Марин Консалтинг |
Интересен возвышающийся над главной палубой закрытый флайбридж судна, на котором установлен пост управления – это типично австралийское решение, обеспечивающее как защиту рулевого в условиях непогоды, так и возможность кондиционирования воздуха в жаркую погоду.
Судно имеет длину 11,98м,
ширину 7,02м,
водоизмещение полное 12,8т,
вместимость 12 человек.
Два дизеля Yanmar 4LV195 с приводом через V-образные редукторы на гребные винты обеспечат судну крейсерскую скорость 15 узлов.
|
40-футовый катамаран, предназначен как для частного использования, так и для корпоративных мероприятий. / Фото: АН Марин Консалтинг |
Корпус судна из композиционных материалов, разработан на соответствие международным стандартам ISO12215-7 и 12215-5:2019. В целом, судно соответствует требованиям директивы RCD на категорию В.
Следует отметить, что с целью экономии средств на изготовление технологической оснастки судно разработано на базе корпуса парусного катамарана такой же длины – заменена кормовая часть корпуса и полностью переделана надстройка судна. Парусный «собрат» выпускается серийно с 2015 года на одной из верфей в Таиланде.
|
40-футовый катамаран, предназначен как для частного использования, так и для корпоративных мероприятий. / Фото: АН Марин Консалтинг |
«Родительское» КБ Albatross Marine Design имеет в свое активе внушительное портфолио из более чем 120 реализованных проектов, из которых 55% составляют суда из композитов и 40% - из алюминиевого сплава. КБ специализируется на прогулочных, высокоскоростных и специальных судах.