Недавное созданное КБ "АН Марин Консалтинг" (Москва) совместно с КБ Albatross Marine Design (Таиланд) продолжают разработку проектов судов катамаранного типа.
Недавно спущены на воду судно катамаранного типа проекта SG14. Судно имеет длину 14 м, ширину 6.16 м и предназначено для перевозки 36 пассажиров. Судно сертифицировано AMSA на категорию NSCV D1. Второе судно по этому проекту находится в постройке.
Корпус судна изготовлен из алюминиевых сплавов, конструкция по правилам Lloyd’s Register Special Service Craft. Судно полностью удовлетворяет требованиям AMSA к непотопляемости, в частности остается на плаву при затопление жилого отсека в любом из корпусов.
Два дизеля John Deere PowerTech 4045TFM по 112кВт с приводом на гребные винты сообщают судну крейсерскую скорость 9 узлов.
Планировка судна ориентирована на дневные туры по бухте - обзорные экскурсии и корпоративные мероприятия. Помимо просторной палубы и салона, предусмотрен камбуз для сервировки фуршетов, 2 санузла, а также 2 каюты.
Как говорится, "пока россиянине покупают проекты у австралийцев, другие австралийцы покупают проекты у нас".
Постройка судов осуществлена на одной из верфей в Таиланде. После коротких ходовых испытаний, судно отправилось к заказчику в Австралию, где тоже, на удивление, необходимо срочно решать проблему недостатка судов внутреннего туризма.
"Родительское" КБ Albatross Marine Design имеет в свое активе внушительное портфолио из более чем 120 реализованных проектов, из которых 55% составляют суда из композитов и 40% - из алюминиевого сплава. КБ специализируется на прогулочных, высокоскоростных и специальных судах.
Корпус судна изготовлен из алюминиевых сплавов, конструкция по правилам Lloyd’s Register Special Service Craft. Судно полностью удовлетворяет требованиям AMSA к непотопляемости, в частности остается на плаву при затопление жилого отсека в любом из корпусов.
Два дизеля John Deere PowerTech 4045TFM по 112кВт с приводом на гребные винты сообщают судну крейсерскую скорость 9 узлов.
Катамаран / Фото: АН Марин Консалтинг |
Планировка судна ориентирована на дневные туры по бухте - обзорные экскурсии и корпоративные мероприятия. Помимо просторной палубы и салона, предусмотрен камбуз для сервировки фуршетов, 2 санузла, а также 2 каюты.
Как говорится, "пока россиянине покупают проекты у австралийцев, другие австралийцы покупают проекты у нас".
Постройка судов осуществлена на одной из верфей в Таиланде. После коротких ходовых испытаний, судно отправилось к заказчику в Австралию, где тоже, на удивление, необходимо срочно решать проблему недостатка судов внутреннего туризма.
"Родительское" КБ Albatross Marine Design имеет в свое активе внушительное портфолио из более чем 120 реализованных проектов, из которых 55% составляют суда из композитов и 40% - из алюминиевого сплава. КБ специализируется на прогулочных, высокоскоростных и специальных судах.