Карьера в Волжском пароходстве: "Я на связи с экипажами 24/7"

0 49 2 мин
Александр Заостровских, менеджер по эксплуатации, пошел по стопам своего дяди, инженера на судостроительном заводе, и связал свою карьеру с флотом.

Как шагать к своей мечте семимильными шагами, почему важно сразу выбрать место работы по душе и какую роль в жизни молодого специалиста играют коллеги и наставники - в новой истории успеха:

 

Карьера в Волжском пароходстве: "Я на связи с экипажами 24/7" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: "Я на связи с экипажами 24/7" / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Александр Заостровских родом из Уреня Нижегородской области. В подростковом возрасте наш герой выбрал свой карьерный путь, твердо решив стать профессионалом судоходной отрасли. Родители юношу поддержали. И уже спустя несколько лет наш герой поступил во ВГУВТ на специальность "Технологии транспортных процессов".

 

"С первого курса я мечтал пойти работать в Волжское пароходство. Компания активно взаимодействует с вузом. Представители работодателя постоянно проводят встречи со студентами и преподавателями. Многие знакомые проходили здесь практику на судах и делились позитивными впечатлениями. Пароходство - лидер перевозок в сегменте "река-море", — объяснил Александр Заостровских.

 

Защитив диплом, Александр по рекомендации завкафедрой пришел на полугодовую стажировку в Управление по эксплуатации речного флота Волжского пароходства.

Университетские знания и огромное желание вникнуть во все процессы помогли быстро освоиться молодому специалисту. Сначала стажер следил за корректностью оформления и архивацией документов на грузы, потом начал изучать обязанности менеджера по эксплуатации, нюансы оперативной деятельности, ведение статистики.

 

Команда встретила новичка тепло. Коллеги помогали погрузиться в специфику новой работы, руководитель управления увидел в Александре потенциал, дал отличный старт в профессии.

 

"Важно на начальном этапе карьеры осваивать азы любимого дела в кругу высококвалифицированных сотрудников. Я благодарен коллегам, руководителю Леониду Николаевичу, наставнику Сергею Владимировичу за поддержку", — говорит наш герой.

 

Во время стажировки Александр поехал в рабочую командировку. Он участвовал в проекте, повышающем эффективность использования эксплуатационного времени теплоходов.

 

"Поездка произвела на меня сильное впечатление! Я впервые побывал на борту сухогрузов "Капитан Канатов", "Волго-Дон 5054", "Волго-Дон 5105", поговорил с опытными капитанами, увидел погрузочный процесс. Это был ценный опыт общения с экипажами", — поделился наш герой.

 

В январе 2024 года Александр Заостровских пришел на должность менеджера по эксплуатации и принял 17 судов проектов RSD-22 и RSD-44. Параллельно занимается научной деятельностью в магистратуре родного вуза, изучает эффективную эксплуатацию водного транспорта.

 

"Приглашение на работу было честью для меня, большим шагом к мечте стать профессионалом и полезным сотрудником для нашей компании. И магистратура не мешает работе. Волжское пароходство дает возможность совмещать работу и повышение квалификации. Здесь созданы отличные условия: достойная зарплата, соцпакет со стоматологией, корпоративная библиотека, скидки на абонементы в фитнес-центры, курсы за счет компании. Планирую учить английский", — рассказал Александр.

 

В новой должности молодой сотрудник вместе с коллегами решает сложные вопросы эксплуатации судов. Александр в любое время на связи с экипажами речных сухогрузов. Для него важно оперативно решить вопрос и помочь команде судна.

 

"На 100-летний юбилей вымпела и 40-летие якоря Волжского пароходства желаю любимой компании поддерживать преемственность поколений. Необходимо сохранять и развивать добрые традиции. укреплять связь между прошлым, настоящим и будущим", — говорит Александр Заостровских.

 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)3395
Дедвейт (т)3775
Водоизмещение (т)6640
Длина габаритная (м)138,30
Ширина габаритная (м)16,50
Высота борта (м)5,50
Осадка судна (м)3,38
Скорость (уз)10,00
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45 (Г-60)
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)4088
Дедвейт (т)5562
Водоизмещение (т)7412
Длина габаритная (м)139,97
Ширина габаритная (м)16,8
Высота борта (м)5
Осадка судна (м)3,584
Материал корпусасталь В, D,D40
Марка главного двигателя6L20
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1200
Число пассажиров16
ТТХ проекта RSD44
Валовая вместимость (т)4088
Дедвейт (т)5716
Водоизмещение (т)7412
Длина габаритная (м)140,0
Ширина габаритная (м)16,8
Высота борта (м)5,0
Осадка судна (м)3,60
Скорость (уз)10,5



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости