реклама

Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!"

0 49 2 мин
Никита Прудентов, 3-й помощник капитана, этой весной ушел в седьмую навигацию на любимом теплоходе "Волго-Дон 5051".

О выборе карьерного пути, командной работе, награде за спасение утопающего и стремлении стать капитаном - в новой истории успеха.

Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Никита Прудентов родился в городе Палласовка Волгоградской области девятым ребенком в семье. В юности отец нашего героя хотел работать на судах, но планы поменялись, а мечта осталась. И в жизнь ее воплотил младший сын.

 

"Папа для меня - авторитет. В детстве я заслушивался его рассказами о плюсах флотской жизни. Он заядлый рыбак, постоянно брал меня с собой на реку Бульбин. Мне нравилось наблюдать, как мимо нашей лодки проходили теплоходы. И я решил, что стану речником", - поделился Никита.

 

Парень получил диплом моториста-рулевого в Волгоградском техникуме водного транспорта им. адмирала флота Н. Д. Сергеева. В 2015 году прошел практику на теплоходе "Волго-Дон 5051" Волжского пароходства. Капитан Сергей Алексеевич Минаков и экипаж приняли тепло, показали и научили, как готовить судно к рейсам. Во время навигации Никита убедился, что верно выбрал дело жизни, и решил посвятить карьеру именно "Волго-Дону 5051".

 

После техникума была служба в армии. Возвращаясь на поезде со службы домой, Никита уже планировал, как вернется на родной теплоход. Пришел на "Волго-Дон 5051" мотористом-рулевым, в знакомую команду, к новому капитану Евгению Павловичу Крутикову.

Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Наш герой целенаправленно рос в профессии. Заочно выучился в техникуме на судоводителя и в 2022 году стал третьим помощником капитана – третьим помощником механика. Волжское пароходство оплачивало ученические отпуска. Коллеги помогали на практике закрепить новые знания: по судовождению - друг, второй помощник капитана Александр Черничкин, по механике - старпом, механик Владимир Кудряшов.

 

Управление судном - любимое дело Никиты. В этом году ему предстоит освоить сложный маневр - шлюзование - под руководством капитана Геннадия Михайловича Рябинина.

 

"Он очень опытный человек, прошел путь от моториста до главного в экипаже, с пониманием относится к каждому. Для меня он пример наставника, тоже хочу стать капитаном. Все условия в компании для этого есть: достойная зарплата, соцпакет с ДМС, возможность развиваться, а главное - люди. Здесь работает коллектив профессионалов, любящих жизнь на флоте, готовых поддержать", - уверен Никита.

 

Наш герой и сам не раз спешил на помощь другим в трудную минуту. В апреле 2020 года он спас человека из полыньи. Мужчина тонул на пруду, кричал. Его призывы услышали Никита с отцом, схватили резиновую лодку, парень, привязав себя веревкой к ней, добрался по весеннему тонкому льду до утопающего, затянул его внутрь. Отец и соседи стали тащить лодку, веревка оборвалась. Подоспевшие спасатели с помощью специального оборудования вытащили лодку на берег. Никита ушел в навигацию, а папе в администрации вручили наградные часы и грамоту за такого храброго сына.

Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: "Волжское пароходство не просто работа, а вторая семья!" / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

В 2022 году благодаря бдительности Никиты Прудентова экипаж "Волго-Дона 5051" предотвратил пожар крана на одном из причалов. Летней ночью Никита заметил возгорание, команда быстро потушила пламя, спасла имущество порта.

 

"Рад, что мои умения вовремя пригодились. Волжское пароходство для меня - не просто работа, а вторая семья. И я стремлюсь внести свой вклад в процветание компании. В 2022-м году она отметила 180-летие, а в этом году празднует 100-летие вымпела и 40-летие якоря. Это достойный результат!" - уверен наш герой.

 

А еще любимая работа вдохновляет Никиту на творчество - он увлеченно фотографирует и снимает видео в рейсах, его работы выходят в соцсетях и на корпоративном портале компании.

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4045
Дедвейт (т)5100
Водоизмещение (т)6851
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,58
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости