Карьера в Волжском пароходстве: В одно море дважды

0 52 1 мин
В одно море дважды вошел Сергей Цветков, второй помощник капитана теплохода "Лазурит", когда спустя пять лет вернулся с берега на флот.

О том, кто вдохновил нашего героя на выбор профессии, какие качества нужны для работы на флоте и как он представляет себе идеальный отдых - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: В одно море дважды / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: В одно море дважды / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Сын маминой подруги 
вдохновил нашего героя связать свою жизнь с флотом. Парень много рассказывал о том, как интересно в речном училище, это и повлияло на выбор Сергеем своего карьерного пути.

Первая навигация
Мотористом-рулевым в 2010 году в Волжском пароходстве на "Волго-Доне 123". Команда была дружной. Сменный капитан был моим наставником, обучил работе на теплоходе. Запомнилось, что на реке совсем другая атмосфера — более семейная, потому что работали династиями.

По велению сердца
Несмотря на то, что нашему герою в рейсах было интересно, разлука с близкими и родными давалась тяжело. В 2012-м году Сергей решил попробовать себя на суше, ушел в торговлю. Хватило его на пять лет. Очень тянуло в море. Когда бывший сокурсник предложил помощь в возвращении на теплоходы, с радостью откликнулся, несколько лет ходил в море матросом.

Работа и путешествия
Посмотреть другие страны нашему герою довелось на "Сормовском".
Сначала Сергей трудился матросом, потом сделал морские документы и пошел уже вторым штурманом.

Карьера в Волжском пароходстве
В 2023-м Сергей Цветков направил резюме в нашу компанию и сразу получил предложение пойти третьим помощником капитана на морской теплоход. Так как у него уже был опыт второго помощника капитана, он успешно сдал тесты, прошел собеседование и на следующий контракт пошел уже вторым штурманом. Теперь работает на "Лазурите". Теплоход современный, надежный.

Качества для флота
Взаимовыручка, уважение к чужому труду и, конечно, доброта. Сергей считает, что именно она спасет мир.

Увлечения
Нашему профессионалу нравятся триллеры, где нужно думать, догадываться. Его любимые фильмы — "Вечное сияние чистого разума" и "Пандорум". Также он интересуется научно-популярными видео о новых открытиях и изобретениях.

Идеальный отдых после контракта
В кругу семьи. К приезду Сергея родные всегда готовят селедку под шубой и жареную картошку. На берегу наш герой помогает с домашними делами, старается проводить как можно больше времени с женой и дочками.

Если бы не флот, то...
Сергей стал бы пилотом, музыкантом или доктором. Пилотом самолета потому, что завораживает высота. Музыкантом потому, что он меломан, раньше играл на гитаре. А доктором, так как это одна из самых значимых профессий.

Пожелания к 80-летию Победы 
Компании и коллегам — продолжать улучшаться и развиваться. Хочется, чтобы флот рос, чтобы было больше работы для таких судов, как наши. И чтобы все были здоровы и счастливы!
 




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
рекламаСпециальные судовые кабели для кораблей и судов
Специальные судовые кабели для гражданских судов и объектов ВМФ России.
рекламаМодельная оснастка
АО "Армалит" оказывает услуги по производству комплектов модельной оснастки различной сложности из металла, пластика и дерева для изготовления отливок и штамповок, а также выполняет ремонт модельных комплектов.
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
рекламаГидроабразивная 3D резка
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.