Как стать лучшим в своем деле, дорасти до капитана сухогруза, быть душой экипажа и наставником для новичков - в новой истории успеха.
В юности Юрий выбирал между профессиями речника, хирурга и автомеханика. Для него было важно, чтобы работа требовала серьезных знаний и глубоких размышлений. Важный совет дал отец, который окончил речное училище, но волею судеб стал физиком-ядерщиком.
"У него сохранилось доброе отношение к флоту. Отец считает, что дисциплина, образцовый порядок и высокая организованность очень важны для мужчины. А эти качества отлично воспитываются на судах. Я послушал его совета и поступил в Нижегородское речное училище на судового механика"", - рассказал Юрий.
После 3-го курса наш герой учился флотскому делу на трехпалубном пассажирском теплоходе "Рылеев" Волжского пароходства. Старания Юрия отметил капитан и предложил доработать до конца навигации.
"Работа была мне в радость. Я изучал дизель-генераторы, оборудование на теплоходе. Меня удивляло, с какой точностью специалисты продумали все агрегаты и узлы", - вспоминает Юрий.
После училища 13 лет Юрий Анисимов работал на судах проекта 576 типа Шестая пятилетка, проекта 21-88 типа Калининград, Волго-Балты и дорос до механика - сменного капитана. В 2005 году получил диплом судоводителя в Волгоградском речном училище, дошел до старшего комсостава.
В конце 2016 года знакомые посоветовали Юрию Анисимову пойти работать в Волжское пароходство, и сразу после новогодних праздников наш герой начал новую жизнь вторым помощником капитана Петра Платаева на теплоходе "ОТ-2427".
"Для меня это был новый тип судов - буксир-толкач. Я благодарен экипажу за теплый прием и капитану за помощь. Петр Григорьевич научил меня маневрированию при разных погодных условиях. Благодаря сплоченной работе мы отработали безаварийно всю навигацию. Я приобрел интересный опыт работы на судах этого проекта", - вспоминает Юрий Александрович.
Он стремился идти вперед. В июле 2018-го прошел стажировку старпомом на "Волго-Дон 117" под командованием Михаила Ражева и поступил на "Волго-Дон 155" к капитану Александру Родионову.
На этом теплоходе нашему герою довелось стать частью знаковых событий. В 2021 году экипаж участвовал в акции к 800-летию Нижнего Новгорода, в 2022-м "Волго-Дон 155" вместе с "ОТ-2443" открывал навигацию.
В 2023 году Юрий Анисимов принял командование т/х "Волго-Дон 5050". Капитан уверен, главное на судне — экипаж. Установить дружеские отношения в команде ему помогают простота в общении, спокойствие и выдержка, а также чувство юмора.
Юрий Александрович с удовольствием передает знания новому поколению речников, например, в прошлом году экипаж "Волго-Дона 5050" обучал практиканта из Египта.
"Показываем ребятам нашу жизнь на теплоходе, делимся опытом. Учим их думать, любое дело доводить до конца. Что-то не получается - терпеливо подсказываем. Флот дает хорошие возможности для роста в карьере. За навигацию практиканты становятся более самостоятельными, быстрее определяются с профессией", - считает капитан.
Юрий Анисимов и сам постоянно развивается. Он успешно прошел комплексную оценку капитанов речного сухогрузного флота. Свое будущее наш герой видит в Волжском пароходстве, ведь компания дает стабильность, достойную зарплату и соцпакет.
"Здесь уделяют много внимания развитию сотрудников, повышению квалификации, оплачивают обучение. Суда снабжены качественным оборудованием и спортивным инвентарем. Волжскому пароходству более 180 лет. В этом году вымпелу исполняется 100 лет, якорю – 40. Это говорит о достойном пути всех, кто вкладывал душу и силы в развитие компании", - уверен Юрий Анисимов.
|
|
|
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |