Карьера в Волжском пароходстве: СУБ даю!

0 40 2 мин
Можно ли выучить наизусть систему управления безопасностью?

Рассказывает Андрей Бобриков, старший помощник капитана — первый помощник механика теплохода "Капитан Кадомцев" в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: СУБ даю! / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: СУБ даю! / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО


Андрей Бобриков выбрал флот делом своей жизни после одного разговора с другом: он делился впечатлениями о практике, которую проходил от ПУ-28 (сейчас Волгоградский техникум водного транспорта им. адмирала флота Н.Д. Сергеева).


Первый рейс в Волжском пароходстве у курсанта Бобрикова прошел хорошо. Капитан "Волго-Дона 111" Андрей Еремеев и команда помогли освоиться на судне, изучить обязанности. После училища по семейным причинам нашему герою пришлось остаться на берегу. Хватило его на 8 месяцев.

 

"Я понял, что без флота больше не смогу, и вернулся на теплоходы. Здесь лучше: больше перспектив, выше зарплата, лучше условия. Мне, парню из глубинки, представился замечательный шанс увидеть разные регионы и даже страны. Такую радость испытал, когда впервые увидел море. Но больше я люблю судовождение на реке. Это родная мне стихия", - признался Андрей.

 

В 2008 году Андрей Бобриков присоединился к команде Волжского пароходства уже в качестве штатного сотрудника. Начал с позиции моториста-рулевого. Капитан "Волго-Дона 85" Николай Сенников помог дорасти до третьего штурмана. Научил новичка судовождению, помог освоить лоцию и суперлоцию.

 

"Никогда не забуду, как под руководством Николая Сергеевича впервые зашел в шлюз. Я стоял на вахте, капитан был рядом и предложил попробовать шлюзование. Ситуацию осложняло то, что это было ночью, и в шлюзе было другое судно. Все так быстро произошло, что я даже не успел разволноваться. Шлюзование провел успешно, это сняло мои страхи на будущее. С тех пор спокойно провожу теплоход через шлюзы", - вспоминает наш герой.

 

В 2014-м Андрей Бобриков перешел третьим штурманом на новый теплоход проекта RSD44 "Капитан Кадомцев". Признается, судно оставило сильное впечатление: другое расположение рубки, маневренность, новое оборудование, комфортные каюты.

Карьера в Волжском пароходстве: СУБ даю! / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: СУБ даю! / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Благодаря поддержке капитана Алексея Бальзамова наш герой дорос до старпома. В 2021-м получил диплом ВГУВТ по морскому судовождению.

 

"В новой должности я решил детально разобраться в системе управления безопасностью, международных правилах, тщательно подготовил команду. Наш экипаж прошел проверку без замечаний. Капитан зачитал благодарственное письмо от руководства компании, мне, конечно, было приятно, что мой труд отметили", - улыбается Андрей Дмитриевич.

 

Андрей Бобриков стал примером для сына. Роман окончил Волгоградский техникум водного транспорта и трудится мотористом-рулевым на "Волго-Доне 175". Подводя итоги уходящего года, отец и сын решают, в каком вузе продолжить получать флотское образование.

 

"Я предупреждал его, что решение должно быть взвешенным. По себе знаю: пришел на теплоход, потом без флотской жизни не сможешь долго. Месяц на берегу - тянет на борт. Волжское пароходство создает хорошие условия для работы и развития. Здесь стабильная зарплата, ДМС. Желаю компании процветания и разнообразных грузов. Сотрудникам — здоровья, родному экипажу - отдохнуть, встретиться весной на теплоходе и хорошо отработать следующую навигацию!", - говорит Андрей Бобриков.
 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4088
Дедвейт (т)5716
Водоизмещение (т)7412
Длина габаритная (м)140,0
Ширина габаритная (м)16,8
Высота борта (м)5,0
Осадка судна (м)3,60
Скорость (уз)10,5



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025