Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика

0 38 2 мин
Электромеханик Александр Помилуйко еще в детстве решил пойти по стопам своего дедушки, который работал на флоте.

Теперь юноша обслуживает и ремонтирует оборудование на теплоходе "Волго-Дон 117", находя в этом свое призвание.

 

Об успешном совмещении работы и учебы, наработке стажа в судоремонте, сообществе электромехаников Волжского пароходства и мечте покорить все моря и океаны - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Александр родился в Сибири. "Весь в деда!" - говорила мама, зная детскую мечту Саши о флоте. Первым шагом к ней стало поступление в Нижегородское речное училище им. Кулибина, которое юноша окончил в 2019 году с дипломом электромеханика-техника.

 

Карьерный путь нашего героя начался с практики в небольшой частной компании на пароме в Якутии. Этот опыт помог Александру осознать: он правильно выбрал сферу деятельности, но хотел бы работать в крупной судоходной организации с социальными льготами.

Поэтому, окончив училище, по совету друзей пошел работать в Волжское пароходство. Сначала устроился мотористом-рулевым на теплоход "Волго-Дон 5074". Общительный и активный Александр быстро влился в коллектив и сдружился с коллегами-электромеханиками.

 

Чтобы получить стаж в судоремонте для диплома третьего помощника электромеханика, Александр после навигации остался на зимний ремонт, дежурил на "ОТ-2441". "Продипломировался" и с 2021 года работает на "Волго-Доне 117". Параллельно учится заочно во ВГУВТ, чтобы углубить знания и стать электромехаником-инженером. После навигации - сразу за парту. К тому же Волжское пароходство компенсирует сотруднику затраты на обучение.

Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Положительный заряд электромеханика / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Наш герой признается: профессия электромеханика непростая, но очень интересная и увлекательная. С самого начала многие навыки приходилось отрабатывать в режиме реального времени, устраняя поломки во время навигации.

 

"Реальные знания ты получаешь только на практике. Что-то сломалось - чинишь. Безусловно, экипаж влияет на адаптацию. Капитан Ражев Михаил Юрьевич и механик Курилов Сергей Николаевич увидели во мне потенциал и способствовали развитию на флоте. Так я стал вторым помощником механика", - рассказал наш герой.

 

В Волжском пароходстве обмен опытом - сложившаяся традиция. Молодой электромеханик Александр Помилуйко может спросить совета у более опытных коллег с других "Волго-Донов", поделиться своими знаниями. Такие коллаборации позволяют проводить ремонты более эффективно и быстро.

 

Несмотря на молодой возраст, Александр стремительно продвигается по карьере. Он хорошо разбирается в проблемах с оборудованием и механизмами.

 

"Электромеханик должен быть спокойным и выдержанным. Эти качества позволяют обдуманно действовать в разных ситуациях, от которых зависит безопасность всего экипажа. Кроме того, нужно быть чутким к команде. Коллег на теплоходе много, от каждого можно получить какой-либо запрос на починку: у штурманов оборудование сломалось, у повара вышла из строя плита. Мы как большая семья - все-таки полгода вместе живем", - уверен Александр.

 

По мнению Александра, добиться успеха в профессии ему помогло осознанное решение, кем он хочет быть, которое он принял очень рано.

 

"Никогда не сдавайтесь и верьте в себя. Все трудности на работе решаемы! Мне всего 25 лет, и у меня есть мечта: я хочу покорить все моря и океаны (как Крузенштерн). Все впереди и у меня, и у всех, кто только хочет пойти работать на флот!" - подчеркнул Александр Помилуйко.
 

 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4021
Дедвейт (т)5162
Водоизмещение (т)6755
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,485
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662 kW
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)4045
Дедвейт (т)5100
Длина габаритная (м)138
Ширина габаритная (м)17
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Мощность главного двигателя662
ТТХ ОТ-2441
Валовая вместимость (т)1056
Дедвейт (т)217,3
Водоизмещение (т)935,9
Длина габаритная (м)51,62
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,29
Материал корпусаВст3сп4,РСВ,РСД
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя882
Число пассажиров12



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025