Карьера в Волжском пароходстве: Навигация в сети!

0 49 2 мин
Сергей Глинкин, руководитель отдела поддержки пользователей, настраивает интернет в открытом море, меняет технику на судах и постоянно находится на связи с плавсоставом.

Как Сергей помогает экипажам бесперебойно выполнять рейсы - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Навигация в сети! / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Навигация в сети! / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Карьерный путь нашего героя с самой юности резко менял направления: на факультете электротехники в НГТУ наш герой отучился год и понял - ему больше интересна ИТ-сфера. Поэтому поступил на информкоммуникации в Нижегородский инженерно-экономический университет. Отслужив в армии, Сергей вернулся в вуз и получил диплом.

 

Стартовал с позиции инженера по промышленной безопасности на железной дороге. Затем в должности главного специалиста отдела инфраструктуры и технологии Сергей оказывал ИТ-поддержку сотрудникам областного ведомства.

 

Новый этап в карьере Сергея Глинкина связан с компанией, которая была ИТ-партнером Волжского пароходства. Он устроился на должность старшего специалиста, начал с обслуживания рабочих мест и речных судов.

"Мне было интересно погрузиться в новую деятельность. Я помогал экипажам в настройке компьютеров, электронной почты, офисных программ. Постоянно придумывал, как удаленно решить проблему с интернетом, ИТ-системой или отказавшим принтером", - вспоминает Сергей.

 

Постепенно он стал выполнять запросы экипажей морских теплоходов, был постоянно на связи с капитанами. Если что-то выходило из строя, подключался в выходные и вечерами.

Карьера в Волжском пароходстве: Навигация в сети! / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Навигация в сети! / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

"Главное, чтобы флот работал бесперебойно. В первое время очень помогали советы коллег. Постепенно начал внедрять и свои идеи. Придумал, как улучшить работу компьютеров и минимизировать расходы. Просчитал комплекты оборудования для каждого теплохода. Закупили все необходимое и разослали по судам. Консультировали плавсостав при обновлении компьютеров, удаленно переносили данные и настраивали системы", - поделился ИТ-специалист.

 

Качество связи в рейсах критически важно для обмена документами с береговыми службами. Сергей предложил эффективное решение для безлимитного подключения, ездил на место зимовки "Волго-Донов" и "ОТ", участвовал в монтаже систем, проверял, чтобы в навигации все работало исправно.

 

В 2024 году Сергей стал руководителем отдела поддержки пользователей. "У нас дружная команда. Мы начинаем с нуля, совместно изучаем все процессы. Я продолжаю помогать сотрудникам, координирую работу 7 подчиненных и участвую в масштабных проектах", - объяснил Сергей.

 

Прошлой зимой ит-специалисты Волжского пароходства запустили программу обновления техники на флоте. Контролировали все сами - выезжали на рембазы, дочерние подразделения компании.

 

"Как и раньше, я доступен в любое время по почте и в мессенджерах, готов оперативно устранить сбой. Особенно много обращений в начале навигации: в марте мы отработали 600 заявок, в апреле - 700. В общении с сотрудниками важно понимать, что у всех свои задачи и сроки. Если возникли вопросы с ИТ-оборудованием или ПО, человек может нервничать. Нужно найти правильные слова и оперативно помочь, чтобы каждый чувствовал себя комфортно", - уверен Сергей.

 

Благодаря проектам Волжского пароходства наш герой уверенно растет как профессионал: научился работать с разными системами и ИТ-инструментами, изучил специфику флота. Сейчас разрабатывает проект, который усилит ИТ-безопасность Волжского пароходства, повысит отказоустойчивость систем и сервисов.
 

Материалы по теме:



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025