Карьера в Волжском пароходстве: На "Волго-Доне" по асфальту...

0 19 1 мин
Именно так ездит во сне Иван Котин, капитан – первый помощник механика теплохода "Волго-Дон 5073".

Нашему герою часто снится, как они идут прямо по Нижнему Новгороду: спускаются по дороге с Канавинского моста, доходят до офиса Волжского пароходства и останавливаются на светофоре. Сколько времени нужно капитану, чтобы определить будущего профессионала, кого бы он взял с собой на необитаемый остров и что на флоте спасает от выгорания – в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: На "Волго-Доне" по асфальту... / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: На "Волго-Доне" по асфальту... / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Иван Котин стал капитаном на "Волго-Доне 5073" в июле 2024 года. Хотя навигацию начинал на другом судне – "Волго-Доне 137". Здесь ему понадобилось четыре года, чтобы вырасти с должности старпома до сменного капитана. К повышению его последовательно готовил капитан теплохода Максим Владимирович Митрофанов.

Пример в профессии для Ивана Котина стал отец, Владимир Котин. Он около 20 лет возглавлял экипаж пассажирского судна. В общей сложности отработал на флоте 45 лет. На флоте трудилась почти вся семья нашего героя: папа и дядя – капитаны, мама – директор судового ресторана, тетя – штурман. Теперь в Волжском пароходстве работают два его родных брата и супруга. 

По мнению Ивана Котина, чтобы определить будущего профессионала нужно всего 3 дня. В новичках важнее всего воспитывать любовь к флоту. Одно удовольствие учить тех, кто схватывает на лету и не отлынивает от работы. В 2023 году на "Волго-Доне 137" Иван Котин учил мотористов-рулевых. Один из них уже после окончания практики пообщался с сокурсниками и уже в прошлом году привел с собой еще трех ребят на судно.

Иван Котин советует молодым речникам испытать свои навыки судовождения на Дону, Неве, Свири и Шексне. Эти реки каждая по-своему уникальные. Там важно внимательнее учитывать течение, закрытые участки для расхождения теплоходов.

Карьера в Волжском пароходстве: На "Волго-Доне" по асфальту... / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: На "Волго-Доне" по асфальту... / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4021,2 рег.т
Дедвейт (т)5150 т
Водоизмещение (т)6680 т
Длина габаритная (м)138,3 м
Ширина габаритная (м)16,7 м
Высота борта (м)5,5 м
Осадка судна (м)3,412 м
Скорость (уз)10 уз
Грузоподъемность (т)5000 т
Материал корпусаВмСт3сп
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2*662
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)3994
Дедвейт (т)3775
Длина габаритная (м)138
Ширина габаритная (м)16



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025