Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых

0 42 2 мин
У Андрея Казанцева, шкипера "Дебаркадера-370", богатая профессиональная биография длиною в 37 лет. Любовь к флоту для него — дело семейное: супруга уже много лет трудится матросом под его руководством.

О большом пути на реке, встречах с высокопоставленными гостями, работе на вспомогательном флоте и верности родной компании - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Андрей родился и живет сейчас в Октябрьском, поселке речников и центре судоремонта в Нижегородской области. Молодежь здесь, как правило, идет работать на завод или на флот. Андрей пошел по стопам отца, который трудился в Волжском пароходстве, на пассажирском теплоходе "Г. В. Плеханов".

 

Наш герой поступил в профтехучилище №48, где готовили специалистов для речного флота, на судоводителя–помощника механика.

 

Дальше была практика на т/х "Александр Невский" и "Михаил Кутузов", служба в армии, работа рулевым на судах "Алеша Попович" и "Максим Горький". Затем Андрей решил продолжить профессиональное развитие и получил диплом механика на вечернем отделении Нижегородского речного училища им. И. П. Кулибина.

Так началась новая глава в жизни Андрея Казанцева - он пришел на вспомогательный флот. Сначала работал на буксире-плотоводе "Озерный-72" - дежурном пароходе, перевозившем пассажирские суда. Затем перешел механиком на судно "Рейдовый-4". В затоне вместе с "ОТ-1506" помогали пассажирскому флоту.

Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

С 2010-го он трудится на "Дебаркадере-370" на Борской базе техобслуживания флота (Борской БТОФ). Разнообразие судов, на которых работал Андрей, впечатляет: круизные теплоходы, буксиры, дебаркадер.

 

"Начинал с пассажирских судов, а сейчас на вспомогательном флоте. Наше судно - несамоходное, здесь нет ни руля, ни двигателей. "Дебаркадер-370" - конструкция с железобетонным корпусом и деревянной надстройкой, своего рода пристань, куда подходят теплоходы. Рядом стоит катер "Диспетчер", который перевозит документы с теплоходов "ОТ" и "Волго-Дон" на берег и обратно, доставляет заказы для капитанов", - рассказал Андрей.

 

Раньше такие плавбазы строили в основном для скоростного флота - катеров "Ракета" и "Метеор". Их также использовали как плавмагазины, где проходящие суда закупали коллективное питание. Сейчас, помимо швартовки судов, на "Дебаркадер-370" приезжают на катере "Диспетчер", чтобы сменить экипаж. Весной буксир типа "ОТ" перевозит судно в Нижний Новгород, где "Дебаркадер-370" стоит лето, а по осени возвращает его на Борскую БТОФ.

 

"В 2016 году у нас пришвартовалось судно, на котором патриарх Кирилл посетил Нижегородскую область. В 2018 году встречали президента Хорватии Колинда Грабар-Китарович, которая приехала с визитом в Нижний Новгород во время чемпионата мира по футболу", - вспоминает шкипер.

 

Экипаж "Дебаркадера" - командир-шкипер Андрей Казанцев, матросы Александр Романов и Татьяна Казанцева, супруга нашего героя. Они познакомились 30 лет назад в поселке Октябрьском, поженились и теперь рука об руку работают на плавбазе.

 

Вся команда несет вахту, отвечает за пожарную безопасность, исправность техники. Когда приходят теплоходы, следят, чтобы все трапы соответствовали закрепленным нормам. Поддерживают порядок на палубе и во всех внутренних помещениях.

 

"Я всю жизнь работаю в Волжском пароходстве. Это 37 лет профессионального опыта. И никогда не думал о смене места работы и оставался верен компании. Спустя столько лет флот для меня не утратил романтики. По-прежнему вода завораживает и успокаивает, работа в радость. Я позитивно смотрю в будущее и считаю: сейчас хорошо, а будет еще лучше!", - говорит наш герой.

Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: На вахте - семья Казанцевых / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)2464,37
Дедвейт (т)337 т
Водоизмещение (т)1548,28 т
Длина габаритная (м)95,84 м
Ширина габаритная (м)14,38 м
Высота борта (м)4,3 м
Осадка судна (м)2,452 м
Валовая вместимость (т)2367,5
Дедвейт (т)270
Водоизмещение (т)1548
Длина габаритная (м)95,8
Ширина габаритная (м)14,3
Высота борта (м)4,3
Осадка судна (м)2,46
Материал корпусаСталь
Число пассажиров148
Валовая вместимость (т)2367,5
Дедвейт (т)336,89
Водоизмещение (т)1548
Длина габаритная (м)95,8
Ширина габаритная (м)14,3
Высота борта (м)4,3
Осадка судна (м)2,45
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6NVD48
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя294
Число пассажиров299
Валовая вместимость (т)3923
Дедвейт (т)2000
Длина габаритная (м)110,08
Ширина габаритная (м)14,8
Высота борта (м)4,298
Осадка судна (м)2,23
Материал корпусаВК Ст3сп КМ
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Валовая вместимость (т)2367,49
Дедвейт (т)270
Водоизмещение (т)1548,28
Длина габаритная (м)95,8
Ширина габаритная (м)14,3
Высота борта (м)4,3
Осадка судна (м)2,45
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателя6ЧР 32/48 (6NVD-48)
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя294
Число пассажиров301
ТТХ ОТ-1506
Валовая вместимость (т)801
Дедвейт (т)108
Водоизмещение (т)822
Длина габаритная (м)41,5
Ширина габаритная (м)13
Высота борта (м)3,8
Осадка судна (м)2,587
Материал корпусаВСт3сп4
Марка главного двигателя6VD-26/20AL4-2
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)84,97
Дедвейт (т)12,5
Водоизмещение (т)109,5
Длина габаритная (м)23,05
Ширина габаритная (м)6,8
Высота борта (м)2,3
Осадка судна (м)1,625
Материал корпусаВСт3сп4
Марка главного двигателя6 L160PNS
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя140
Число пассажиров5



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025