О семейной династии, главной миссии технического менеджера, сложностях, рождающих экономически эффективные идеи, и источнике энергии для продуктивной работы - в новой истории успеха.
Отец, дед и прадед нашего героя - все работали на флоте. Поэтому Никита после школы поступил в Волгоградский речной техникум. Получив профессиональное образование, парень начал работать мотористом-рулевым в Волжском пароходстве, на теплоходе "Волго-Дон 5015" вместе с отцом Олегом Прыгуновым. За несколько лет на судах дорос до третьего помощника капитана - первого помощника механика.
И когда казалось, что флотская карьера движется по классическому сценарию, Никита все изменил и перешел на берег. Он хотел быть ближе к семье и решил попробовать себя в новой деятельности, тоже связанной с флотом. Никита Прыгунов устроился механиком-наставником в плавучую мастерскую на Волжской базе техобслуживания флота, где когда-то работал его дед.
"За мной закрепили группу механиков на судах, я их консультировал, как выполнять ремонты, обслуживать механизмы. Думал, на берегу буду скучать по флоту, но вскоре почувствовал, будто и не уходил оттуда. Часто бывал на судах, общался с экипажами. Многих я уже знал", - рассказал Никита.
В 2020 году наш герой перешел на должность технического менеджера. Теперь он отвечает за то, чтобы ремонт проходил качественно и в короткий срок. Его задачи - заказ запчастей, подготовка, организация и выполнение техобслуживания и ремонта, проведение внутренних проверок на судах, взаимодействие с госорганами.
"Зимой я организую ремонты и контролирую их выполнение, летом выезжаю на комиссионные осмотры, проверяю техническое состояние судовых систем и механизмов, оцениваю знания команды и провожу техническую учебу, чтобы в навигации все работало исправно", - объяснил Никита.
Флотский опыт очень помог нашему герою на новом месте - он сразу понимал, как идет работа. Ценные знания передавал ему отец, который также работает на Волжской БТОФ главным техническим менеджером.
Никита Прыгунов признается: ему нравится организовывать технические процессы и наблюдать за всеми этапами ремонта судов. Всё должно быть отлажено, чтобы теплоход работал без простоев - это основная задача всех технических менеджеров Волжского пароходства.
"Появилась проблема - начинаешь думать, как ее решить максимально быстро, организовать всё так, чтобы судно вовремя вышло в навигацию. В этот момент рождаются идеи, которые позволяют оптимизировать многие процессы", - уверен наш герой.
В 2023 году идею Никиты Прыгунова признали самой экономически эффективной в Волжском пароходстве. Теперь Никита и другие сотрудники Волжской БТОФ чаще отправляют свои инициативы в корпоративную программу рацпредложений "Океан идей", чтобы оптимизировать рабочие процессы на базе техобслуживания.
Основные качества технического менеджера:
- Коммуникабельность — найти общий язык и наладить взаимодействие с экипажами.
- Технический склад ума — анализировать, что и где нужно оптимизировать, как устранить проблемы в кратчайшие сроки.
- Инициативность и креативность — в процессе активного поиска решений рождаются эффективные идеи для работы.
В ближайшие годы Никита Прыгунов планирует развиваться в судоремонте на родном предприятии — здесь есть, к чему стремиться и куда расти. У нашего героя и хобби связано с техникой — он занимается автоспортом, участвует в любительских соревнованиях. Увлечение заряжает его энергией для продуктивной работы.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |