О любви к профессии, взаимовыручке на флоте и гордости за компанию - в новой истории успеха.
Наша героиня и ее коллеги из вспомогательного флота Волжского пароходства помогают в повседневной работе теплоходов компании - доставляют снаряжение и питание, людей и необходимые грузы. Суда-труженики обслуживают большие сухогрузы.
В работе на флоте юную Нину привлекали романтика и путешествия. Она хотела водить суда, но считала, что девушка может трудиться только на камбузе. Поэтому выучилась на повара в Ростовском колледже водного транспорта и пришла на двухпалубный пассажирский теплоход.
Но мечта не отпускала. В свободное от работы время Нина заходила в рубку, коллеги рассказывали и показывали тонкости управления судном. Как это волнующе - "рулить" теплоходом, она испытала на Цимлянском водохранилище: экипаж ей доверил штурвал!
Видя такие успехи Нины, команда предложила ей пойти учиться на судоводителя - в Отделение среднего профобразования Института морского и речного флота им. М.П. Девятаева (Казанского филиала ВГУВТ). С дипломом о полном среднем образовании девушку приняли сразу на второй курс.
"Первую практику проходила мотористом-матросом на т/х "Дунайский-44" проекта 112 Волжского объединенного речного пароходства. Теплоход толкал состав из двух секций. Первую вахту стояла в машинном отделении, а во время второй - наводила порядок на судне. Мне так нравилась работа, что месяцы вдали от дома меня не беспокоили. Следующую практику проходила мотористом-рулевым на судне типа "Шестая пятилетка", - вспоминает Нина Васильевна.
С дипломом штурмана-механика Нина Чимирова приехала в город Волжский Волгоградской области и поступила 3-м помощником капитана – 3-м помощником механика на "Волго-Дон 103". Команда сухогруза приняла нового члена экипажа тепло, а капитан Виктор Платов стал наставником Нины.
После двух лет работы она получила диплом 2-го помощника капитана – 2-го помощника механика и перешла на теплоход "XV съезд ВЛКСМ" типа "Волго-Дон". Капитан Сергей Тесленко учил Нину шлюзоваться, доверял управление судном, всегда был рядом.
Самостоятельную вахту Нина несла уже на "Волга-Флоте 4". Волнение на начальном этапе помог преодолеть капитан Виктор Груздев. Старпом тоже готов был прийти на помощь. Она с благодарностью вспоминает годы работы на этом судне.
Затем в судьбе нашей героини произошли счастливые события - замужество и рождение ребенка. Она вышла из декрета в родное пароходство капитаном на катер "Инженер" и проработала на нем 4 года.
"Я рада, что компания предложила мне эту должность. С малышом было удобно работать днем, а вечером возвращаться в семью. Суда такого типа доставляют снабжение, наставников, медработников, проверяющих, сотрудников порт-контроля, представителей экипажей. Весна и осень - самая напряженная пора для команд катеров. Сначала нужно выпустить флот, а потом собрать", - рассказывает Нина.
В 2000-м году Нина Чимирова возглавила экипаж "Катера-706" и до сих пор отвечает за работу команды. Опыт на судах очень пригодился. "Катер-706" проходит два волгоградских шлюза по дороге в Красноармейск и обратно, чтобы доставить провизию, снаряжение, людей на идущие в Бузан сухогрузы.
Теперь катер несет круглосуточную вахту (2 через 2), так как теплоходы проходят мимо Волжской БТОФ днем и ночью. Чтобы суда не теряли время, команда катера оперативно доставляет и забирает необходимое.
"Однажды мы забирали с пассажирского теплохода спасенных людей. 4 отчаянных любителя экстрима вышли в Волгоградское водохранилище на самодельной яхте в шторм. Волна перевернула судно и разломила пополам. На помощь пришла команда теплохода. А мы доставили туристов в Волжский. Взаимовыручка на флоте всегда присутствует", - уверена Нина Васильевна.
Наша героиня признается, что именно за отношение людей, заботу Волжского пароходства о сотрудниках и любит свою работу. Оплата труда - вовремя и в полном объеме. Плановое обучение - каждые 5 лет в Учебно-тренировочном центре морской подготовки. Медосмотры и лечение - по ДМС.
"Волжское пароходство гарантирует нам стабильность. В нашем экипаже люди держатся годами. Если приходят новички, мы с удовольствием учим их флотскому делу, потому что сами знаем и ценим свою работу. Я всегда с гордостью ходила в рейсы под вымпелом Волжского пароходства, который в этом году отмечает столетие. А якорю исполняется 40 лет. Поздравляю!" - говорит Нина Чимирова.
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
КЕДР представит новинки своей продукции на форуме-выставке "Российский промышленник" 17:14 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |
Установлены общие допустимые объемы вылова в Северо-Восточной Атлантике 17:06 , 20 Ноября 2024 / рыболовство |
Россия будет наращивать темпы строительства ледоколов для Севморпути - Мишустин 16:23 , 20 Ноября 2024 / судостроение |
Инвестиции в новые суда помогают ASCO добиться целей по декарбонизации 16:04 , 20 Ноября 2024 / судоходство |