реклама

Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода

0 20 2 мин
Андрей Дудкин, механик - третий помощник на буксире-толкаче "Механик Ивлев", с детства любил собирать и разбирать механизмы. Теперь он отвечает за работу "сердца" судна - двигателей и всех систем.

О карьере и секретах успеха на флоте, "настройке" теплохода под себя и передаче любви к флоту по наследству - в новой истории успеха:

Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Речников в семье Андрея Дудкина не было, только мама работала на Волжской базе техобслуживания флота главным бухгалтером. Парень выбрал универсальную профессию, которая пригодится и на флоте, и на берегу - поступил в речное училище на механика, а уже после получил специальность судоводителя.

 

"В свою первую навигацию пришел мотористом на теплоход "Александр Радищев". Старался хорошо делать свою работу: выполнял все, что от меня требуется, внимательно слушал, что говорят члены экипажа. Мне очень нравилось разбираться в работе механизмов на судне. Но вот брать тряпку, что-то мыть на судне, конечно, не очень хотелось. Я говорил: "Дайте мне лучше что-то покрутить". Потом, когда я пришел на "ОТ-2430", то "накрутился" вдоволь", — улыбается Андрей.

 

5 лет наш герой работал на пассажирском флоте, а в 2011 году перешел на буксир-толкач "ОТ-2430" Волжского пароходства. Сначала вторым помощником, потом дорос до механика. Наставником Андрея стал капитан Вячеслав Александров - советовал, помогал разбираться в работе механизмов. Затем Андрей Дудкин перевелся на теплоход "Механик Ивлев".

 

Наш герой признается, что поначалу были порывы уйти на берег, но флот не отпустил. Когда долго работаешь на одном судне, привыкаешь, так как уже хорошо изучил его и "настроил" под себя. Знаешь: если хорошо подготовишь теплоход зимой, то спокойно отработаешь навигацию, без ЧП и аварийных ситуаций.

 

В работе на флоте Андрея привлекает постоянная смена обстановки, скучно не бывает, есть возможность посмотреть разные города - от Астрахани до Череповца.

Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Доктор для теплохода / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО

Все свое свободное время от рейсов наш герой старается проводить с семьей, ведь на это есть лишь 4 месяца в году. Своим детям с юных лет прививает любовь к флоту. Старшая дочь Андрея Дудкина в первый раз попала на теплоход в полгода, а младший сын – в 3 месяца. Детям очень нравится на судне, они мечтают пойти с папой в настоящий рейс. Возможно, растет новое поколение речников.

 

"На флоте главная составляющая профессионального успеха - любовь к тому, что делаешь. Когда проводишь 8 месяцев в замкнутом пространстве, конечно, хочется домой, отдохнуть. Важную роль играют отношения в команде. Если они хорошие, то все переносится легче. Мой нынешний капитан Юрий Мазунин – хороший специалист, профессионал своего дела, с ним легко работать. Важно, чтобы семья поддерживала. Если близкие за тебя, тогда и на судне все будет хорошо", - уверен Андрей.

 

Механику нравится работать в Волжском пароходстве по многим причинам - и с точки зрения стабильности, зарплаты и соцпакета, и с позиции возможностей для развития и роста.

 

"В этом году якорю на эмблеме Волжского пароходства исполняется 40 лет, вымпелу - 100 лет. Якорь обозначает силу и стабильность, связь с берегом. А вымпел - это про победы, цели, достижения пароходства. Поздравляю руководителей компании и коллег!" - говорит Андрей Дудкин.
 

Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)5842
Дедвейт (т)555
Водоизмещение (т)3570
Длина габаритная (м)125
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)4,5
Осадка судна (м)2,752
Материал корпусаСталь
Марка главного двигателяГ-70-5
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя736
Число пассажиров404
Ширина габаритная (м)12
Осадка судна (м)3,6
Марка главного двигателя6CHRN36/45
Мощность главного двигателя882
ТТХ ОТ-2430
Валовая вместимость (т)1033
Дедвейт (т)222,1
Водоизмещение (т)935,9
Длина габаритная (м)51,62
Ширина габаритная (м)12,02
Высота борта (м)3,3
Осадка судна (м)2,242
Материал корпусаВст3сп4,РСВ,РСД
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя882
Число пассажиров15



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости