Карьера в Волжском пароходстве: Боцман будил меня на завтрак!

0 48 1 мин
Виктор Аюков, старший помощник капитана – первый помощник механика теплохода "Волго-Дон 163", продолжает флотскую династию и уверенно движется вверх по карьерному трапу теплохода.

О четырех поколениях в судоходной отрасли, наставниках и целеустремленности в профессии, понимающей семье и работе в компании - в новой истории успеха:

 

Выбор профессии для Виктора с юных лет был очевиден. Дед был старпомом, отец - электромехаником, мама какое-то время работала судовым поваром. Все детство нашего героя прошло на теплоходе. Поэтому по окончании школы Виктор поступил в речное училище.

 

"На флоте я с 1998 года. Первая практика на пассажирском теплоходе "Нижний Новгород" прошла легко и спокойно. Как устроено судно, я знал с детства. И с наставником повезло. Боцман, человек в возрасте, опытный, относился ко мне хорошо, даже заботился. Например, приходил и будил меня на завтрак, чтобы я не оставался голодным", - поделился теплыми воспоминаниями Виктор Аюков.

 

Его путь до старшего помощника был достаточно долгим. Какое-то время он работал в Северо-Западном пароходстве боцманом, ходил в загранплавания, работал вахтенным помощником на "Капитане Краснове".

 

В 2018-м Виктор Аюков пришел в Волжское пароходство вторым помощником на "Волго-Дон 163". И уже через год стал старпомом.

 

Виктор уверен, что для роста на флоте нужны целеустремленность и правильный ориентир: выбираешь цель и держишь курс на нее. И, конечно, важны наставники. Так, капитан "Волго-Дона" Олег Столяров во многом помог нашему герою: учил, наставлял, но при этом давал возможность проявить самостоятельность. И сейчас нередко подсказывает, как сделать лучше и правильнее.

 

Долгая разлука с близкими - один из самых сложных моментов в работе на флоте. Но Виктора очень поддерживают в семье, дома его ждут жена и три дочки. Его супруга тоже из флотской семьи, сама работала на судне вместе с мужем, поваром. Когда у пары появились дети, она вернулась на берег.

 

Виктор не только сам всей душой привязан к флоту, но и передает эту любовь по наследству. Его средняя дочь продолжает династию - учится в Нижегородском речном училище по специальности "Эксплуатация внутренних водных путей". Возможно, тоже придет работать в Волжское пароходство.

 

"Сейчас мне нравится само место работы. В Волжском пароходстве все стабильно: достойная зарплата, медицинская страховка, учеба оплачивается, есть социальный пакет. В этом году якорю на эмблеме Волжского пароходства исполняется 40 лет, вымпелу — 100 лет. Для меня вымпел — символ традиций, достижений Волжского пароходства, будущих успехов. А якорь обозначает силу, стабильность и надежность. Поздравляю коллег! А Волжскому пароходству желаю дальнейшего процветания!" - говорит Виктор Аюков.
 

Карьера в Волжском пароходстве: Боцман будил меня на завтрак! / Фото:
Карьера в Волжском пароходстве: Боцман будил меня на завтрак! / Фото: "Судоходная компания "Волжское пароходство", АО
Материалы по теме:
Валовая вместимость (т)4021
Дедвейт (т)5150
Водоизмещение (т)6680
Длина габаритная (м)138,3
Ширина габаритная (м)16,7
Высота борта (м)5,5
Осадка судна (м)3,412
Материал корпусаВмСт3сп
Марка главного двигателя6ЧРН 36/45
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя662
Число пассажиров13
Валовая вместимость (т)4088
Дедвейт (т)5562
Водоизмещение (т)7412
Длина габаритная (м)139,97
Ширина габаритная (м)16,8
Высота борта (м)5
Осадка судна (м)3,584
Материал корпусасталь В, D,D40
Марка главного двигателя6L20
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя1200
Число пассажиров16
Валовая вместимость (т)5739
Дедвейт (т)506,8
Водоизмещение (т)3570
Длина габаритная (м)124,87
Ширина габаритная (м)16,69
Высота борта (м)4,5
Осадка судна (м)2,75
Мощность главного двигателя2206



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости