О четырех поколениях в судоходной отрасли, наставниках и целеустремленности в профессии, понимающей семье и работе в компании - в новой истории успеха:
Выбор профессии для Виктора с юных лет был очевиден. Дед был старпомом, отец - электромехаником, мама какое-то время работала судовым поваром. Все детство нашего героя прошло на теплоходе. Поэтому по окончании школы Виктор поступил в речное училище.
"На флоте я с 1998 года. Первая практика на пассажирском теплоходе "Нижний Новгород" прошла легко и спокойно. Как устроено судно, я знал с детства. И с наставником повезло. Боцман, человек в возрасте, опытный, относился ко мне хорошо, даже заботился. Например, приходил и будил меня на завтрак, чтобы я не оставался голодным", - поделился теплыми воспоминаниями Виктор Аюков.
Его путь до старшего помощника был достаточно долгим. Какое-то время он работал в Северо-Западном пароходстве боцманом, ходил в загранплавания, работал вахтенным помощником на "Капитане Краснове".
В 2018-м Виктор Аюков пришел в Волжское пароходство вторым помощником на "Волго-Дон 163". И уже через год стал старпомом.
Виктор уверен, что для роста на флоте нужны целеустремленность и правильный ориентир: выбираешь цель и держишь курс на нее. И, конечно, важны наставники. Так, капитан "Волго-Дона" Олег Столяров во многом помог нашему герою: учил, наставлял, но при этом давал возможность проявить самостоятельность. И сейчас нередко подсказывает, как сделать лучше и правильнее.
Долгая разлука с близкими - один из самых сложных моментов в работе на флоте. Но Виктора очень поддерживают в семье, дома его ждут жена и три дочки. Его супруга тоже из флотской семьи, сама работала на судне вместе с мужем, поваром. Когда у пары появились дети, она вернулась на берег.
Виктор не только сам всей душой привязан к флоту, но и передает эту любовь по наследству. Его средняя дочь продолжает династию - учится в Нижегородском речном училище по специальности "Эксплуатация внутренних водных путей". Возможно, тоже придет работать в Волжское пароходство.
"Сейчас мне нравится само место работы. В Волжском пароходстве все стабильно: достойная зарплата, медицинская страховка, учеба оплачивается, есть социальный пакет. В этом году якорю на эмблеме Волжского пароходства исполняется 40 лет, вымпелу — 100 лет. Для меня вымпел — символ традиций, достижений Волжского пароходства, будущих успехов. А якорь обозначает силу, стабильность и надежность. Поздравляю коллег! А Волжскому пароходству желаю дальнейшего процветания!" - говорит Виктор Аюков.
|
|
|
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |