Главгосэкспертиза России утвердила капремонт судоподъемного устройства пермского завода имени Ф.Э. Дзержинского.
По проверке Главгосэкспертизы России сметная стоимость капитального ремонта судоподъемного устройства судоремонтного завода имени Ф.Э. Дзержинского определена верно. Об этом сообщает пресс-служба Главгосэкспертизы.
Судоподъемное устройство является гребенчатым слипом с четырьмя наклонными и пятью горизонтальными стапелями, обладающим грузоподъемностью 480 тонн. Оно необходимо для выполнения текущего и среднего ремонта корпусов судов, ремонта движительного устройства, профилактических осмотров и окраски корпусов.
Екатеринбургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по восстановлению работоспособности судоподъемного устройства. Будут полностью заменены рельсы и их металлические соединения на горизонтальных участках откатных путей и наклонных участках подъемных путей.
Работы будут финансироваться из федерального бюджета.
Судоподъемное устройство является гребенчатым слипом с четырьмя наклонными и пятью горизонтальными стапелями, обладающим грузоподъемностью 480 тонн. Оно необходимо для выполнения текущего и среднего ремонта корпусов судов, ремонта движительного устройства, профилактических осмотров и окраски корпусов.
Екатеринбургский филиал Главгосэкспертизы России выдал положительное заключение по восстановлению работоспособности судоподъемного устройства. Будут полностью заменены рельсы и их металлические соединения на горизонтальных участках откатных путей и наклонных участках подъемных путей.
Работы будут финансироваться из федерального бюджета.