Арктическая навигация набирает обороты. Суда ПАО "ЛОРП" доставляют грузы в Арктику, выполняя Северный завоз. В текущую навигацию необходимо доставить в п.Певек Чукотского Автономного округа порядка 70 тысяч тонн каменного угля.
На линии Зеленый Мыс — Певек —Зеленый Мыс ответственного трудятся суда "река-море" типа "Сибирские". 14 августа теплоход "Капитан Орлов" прибыл в п.Певек и доставил 3400 тонн каменного угля — сообщает пресс-служба ПАО "Ленского объединенного речного пароходства".
Капитан Андрей Владимировтч Пласкеев рассказывает:
Рейс не был лёгким, двое суток мы находились в ожидании улучшения погодных условий в районе острова Айон. Во время ожидания нам встретилась семья моржей. Конечно же, для экипажа, для молодых речников – курсантов из Самары, Ростова и Благовещенска это исполнение самого сокровенного желания. Просто повезло, несколько лет назад мы встречали белых медведей и подкармливали царей Арктики. В текущую навигацию в экипаже трудятся: механик Руслан Манцорович Хайрутдинов, старпом Денис Владимирович Кацурба, первый помощник механика Максим Валерьевич Дементьев, второй электромеханик Василий Михайлович Раев, рулевые мотористы - Михаил Дерр и Дмитрий Косов из Самары, Даниил Седов из Ростова и Данил Волков из Благовещенска. Кормит вкусно по-домашнему повар 1 категории Ирина Равильевна Васильева. Все члены экипажа ответственно трудятся, микроклимат очень хороший
|
Экипаж теплохода "Капитан Орлов" / Фото: Пресс-служба "Ленского речного пароходства" |
По прибытию в Певек теплоход начали разгружать и к обеду 15 августа теплоход был готов к обратному рейсу. Михаил Владирович Константинов, начальник службы движения флота ПАО "ЛОРП":
Экипаж теплохода "Капитан Орлов" ответственно подходит к производственным заданиям, и считается одним из лучших в пароходстве. Хороший комсостав, под руководством капитана Андрея Владимировича Пласкеева, с первого тура навигации работал без сбоев, без происшествий, очень исполнительные и старательные "Орловцы". Они первыми прошли через Дашку с начала Арктической навигации и доставили на Яну уголь с шахты Джебарики-Хая, также прошли баровый участок на Нижнеянск. После Яны пришли на Зеленый Мыс, загрузились углем с Зырянского угольного разреза и теперь уже рагрузились в Певеке. Совсем скоро "Капитан Орлов" выйдет на Зеленый Мыс
Капитан Андрей Владимирович Пласкеев начал свою трудовую биографию на флоте в 1985 году мотористом-рулевым теплохода "СП-837" Осетровской РЭБ флота. С 1986 года он переходит в Жатайскую РЭБ третьим помощником капитана теплохода "60 лет ЯАССР", где он дойдет до второго помощника, в 1992 году станет первым помощником капитана теплохода "Советская Якутия". Затем будет ходить старпомом на "Капитане Слобожанине", в 2002 году встанет на капитанский мостик танкера "Механик Винокуров". В 2004 -первый помощник капитана теплохода "Капитан Орлов", а с 2012 года бессменно капитан данного теплохода.