10 октября 2011 года состоялась передача в эксплуатацию шестого сухогрузного судна проекта RSD 44 "Капитан Кадомцев" в ОАО СК "Волжское Пароходство".
Суда этой серии заменят основные суда сегодняшнего речного сухогрузного флота – сухогрузы проектов "Волго-Дон" и "Волжский".
Эксплуатация судов предусматривается в Волго-Донском судоходном канале (ВДСК), Волго-Балтийском канале, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м), передает пресс-служба ОАО "Окская судоверфь".
Эксплуатация судов предусматривается в Волго-Донском судоходном канале (ВДСК), Волго-Балтийском канале, в Азовском море до порта Кавказ и в Финском заливе. Проход под Невскими мостами в районе Санкт-Петербурга и под Ростовским железнодорожным мостом (г. Ростов-на-Дону) предполагается осуществлять без их разводки (максимальный надводный габарит при проходе под мостами 5,4 м), передает пресс-служба ОАО "Окская судоверфь".