Сергей Галишников пришел на флот в 17 лет, начинал с моториста-рулевого. Служил в Афганистане. Его трудовой стаж насчитывает 40 лет, в должности капитана он работает 24-ю навигацию.
За штурвалом "Плотовода-718" Сергей Галишников выполняет различные профессиональные задачи: проводит плоты через Осиновскую систему, завозит жизненно важные грузы в Эвенкию по Подкаменной и Нижней Тунгускам, спускает километровые лесоплоты с ангарской древесиной до Дудинки, перевозит метанол в Тухард и многие другие, в том числе нестандартные. Так, в 2013 году судно было задействовано в строительстве Николаевского моста через Енисей.
Один из опытнейших капитанов-механиков пароходства неоднократно поощрялся почетными грамотами и благодарственными письмами, в том числе Законодательного Собрания Красноярского края, а по итогам навигации 2022 года был удостоен нагрудного знака отличия "За безаварийную работу на речном транспорте" I степени Министерства транспорта России. Эта награда присуждается речникам, не допустившим аварийных случаев на внутренних водных путях на протяжении 15 навигаций.
"Сергей Петрович Галишников – представитель той особой категории Речников с большой буквы, которые всю свою жизнь посвятили работе на флоте, которые, однажды избрав для себя профессию, день за днем вкладывают в нее не только все свои силы, но и душу. Такие сотрудники – наша гордость и пример для молодежи", - подчеркнул исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Отметим, что всего в Енисейском речном пароходстве трудится более 2,5 тыс. работников. Из них более тысячи – плавающего состава, сообщает пресс-центр ОАО "Енисейское речное пароходство".