Перед началом ледовой кампании 2017- 2018 годов, навигационный ремонт на Азовском судоремонтном заводе проходит дизель-электрический ледокол балтийского типа "Капитан Белоусов" мощностью в 10500 лошадиных сил.
Не лишне напомнить, что названный в честь Михаила Прокофьевича Белоусова, ледокол был построен в 1953 году на Хельсинкской верфи "Wärtsilä" (Вяртсиля), и благодаря стараниям азовских корабелов, "Капитан Белоусов" и сегодня успешно водит караваны судов в Азовском море.
Как уже сообщалось, 7 октября судно было поднято в док. За 42 дня, отведенных на докование, судоремонтникам предстоит выполнить большой объем работ систем жизнеобеспечения судна – всего более 100 ремонтных операций.
Так, по предварительной заявлен владельца, планировался ремонт рулевого и гребного устройств левого борта, ремонт корпусных конструкций в форпике, а также большой объем по очистке и окраске корпуса и форпика.
После дефектации, была выявлена необходимость замены металлоконструкций поперечной системы набора в форпике: шпангоутов, бимсов, флор и книц, сообщает пресс-служба ГП "Азовский судоремонтный завод".
По информации инженера группы производства работ Департамента судоремонта АСРЗ Виктора Кравцова, за время с начала ремонта, специалистами департамента судоремонта АСРЗ окончена разборка левого кормового гребного устройства, выполнены замеры рабочих шеек гребного вала, посадочных мест дейдвудных подшипников, на основании которых были составлены чертежи и переданы заказчику для изготовления новых дейдвудных подшипников – внутреннего и наружного. Предварительно была произведена закупка и поставка других, необходимых для ремонта, материалов.
В данный момент гребное устройство уже собрано в полном объеме. Подшипники запрессованы на штатное место. Продолжается процесс центровки валопровода в целом: последовательно от гребного вала к приводному двигателю.
В разгаре трудоемкие операции с многотонными деталями рулевого устройства ледокола. После разборки и дефектации, восстановлены геометрических размеры рабочих шеек баллера руля судна посредством наплавки электросваркой. Позади и механическая обработка баллера, и трудоемкая процедура подгонки сопрягающихся поверхностей и отверстий баллера и пера руля.
Параллельно завершается большой ремонт донно-заборной арматуры: всего отремонтировано 27 единиц, две из которых восстановительным ремонтом.
Срок окончания ремонта судна – 30 ноября, но уже сегодня выполнено порядка 75% из запланированного.
Как уже сообщалось, 7 октября судно было поднято в док. За 42 дня, отведенных на докование, судоремонтникам предстоит выполнить большой объем работ систем жизнеобеспечения судна – всего более 100 ремонтных операций.
Так, по предварительной заявлен владельца, планировался ремонт рулевого и гребного устройств левого борта, ремонт корпусных конструкций в форпике, а также большой объем по очистке и окраске корпуса и форпика.
После дефектации, была выявлена необходимость замены металлоконструкций поперечной системы набора в форпике: шпангоутов, бимсов, флор и книц, сообщает пресс-служба ГП "Азовский судоремонтный завод".
По информации инженера группы производства работ Департамента судоремонта АСРЗ Виктора Кравцова, за время с начала ремонта, специалистами департамента судоремонта АСРЗ окончена разборка левого кормового гребного устройства, выполнены замеры рабочих шеек гребного вала, посадочных мест дейдвудных подшипников, на основании которых были составлены чертежи и переданы заказчику для изготовления новых дейдвудных подшипников – внутреннего и наружного. Предварительно была произведена закупка и поставка других, необходимых для ремонта, материалов.
В данный момент гребное устройство уже собрано в полном объеме. Подшипники запрессованы на штатное место. Продолжается процесс центровки валопровода в целом: последовательно от гребного вала к приводному двигателю.
В разгаре трудоемкие операции с многотонными деталями рулевого устройства ледокола. После разборки и дефектации, восстановлены геометрических размеры рабочих шеек баллера руля судна посредством наплавки электросваркой. Позади и механическая обработка баллера, и трудоемкая процедура подгонки сопрягающихся поверхностей и отверстий баллера и пера руля.
Параллельно завершается большой ремонт донно-заборной арматуры: всего отремонтировано 27 единиц, две из которых восстановительным ремонтом.
Срок окончания ремонта судна – 30 ноября, но уже сегодня выполнено порядка 75% из запланированного.