Капитальный ремонт восьми двигателей ЯМЗ-238 для пограничного управления

0 7685 1 мин
Специалисты Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельных двигателей ЯМЗ-238. Восемь двигателей были отправлены в пограничное управление на юге страны.
Дизельный двигатель ЯМЗ-238 - один из самых популярных и распространённых на всём постсоветском пространстве.

Предприятие КМЗ предлагает следующий спектр услуг:
  • Капитальный ремонт ЯМЗ-238
  • Текущий ремонт ЯМЗ-238
  • Ремонт топливной и других систем ЯМЗ-238
  • Техническое и сервисное обслуживание ЯМЗ-238

                                        Техническая характеристика ЯМЗ-238
Двигатель ЯМЗ-238
Тип двигателя Четырехтактный, с воспламенением от сжатия
Расположение цилиндров V-образное, с углом развала 90°
1-5-4-2-6-3-7-8
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем всех цилиндров, л 14,86
Мощность дизеля, кВт (л.с.) 176 (240)
Номинальное число об/мин 2100
Степень сжатия 16,5
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч) 212
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более 0,5
Масляные фильтры два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки
Система подачи топлива разделенного типа
Наддув отсутствует
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей
Водяной насос центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала
Вентилятор осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный
Пальцы поршневые плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами
Шатуны стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки
Маховик чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером
Вентиляция картера осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров
Сухой вес, кг: 1000


Источник



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости