Двигатель | ЯМЗ-238 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с воспламенением от сжатия |
Расположение цилиндров | V-образное, с углом развала 90° 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем всех цилиндров, л | 14,86 |
Мощность дизеля, кВт (л.с.) | 176 (240) |
Номинальное число об/мин | 2100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности брутто, г/(кВт ч) | 212 |
Относительный расход масла на угар, % от расхода топлива, не более | 0,5 |
Масляные фильтры | два: полнопоточный фильтр со сменным фильтрующим элементом и фильтр центробежной очистки |
Система подачи топлива | разделенного типа |
Наддув | отсутствует |
Система охлаждения | жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, рассчитана на всесезонное применение низкозамерзающих жидкостей |
Водяной насос | центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала |
Вентилятор | осевого типа, с направлением потока от двигателя к радиатору, привод постоянный |
Пальцы поршневые | плавающие, осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами |
Шатуны | стальные, двутаврового сечения, в верхнюю головку запрессованы бронзовые втулки |
Маховик | чугунный со стальным зубчатым . венцом для пуска двигателя стартером |
Вентиляция картера | осуществляется через сапун, расположенный на заднем торце левого ряда блока цилиндров |
Сухой вес, кг: | 1000 |
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |