Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

Канонерский судоремонтный завод сегодня (фото)

История Канонерского судоремонтного завода берет свое начало с 1879 года. Тогда в городе шло активное строительство Морского канала и Петербургского порта. Предприятие выросло из мастерских по ремонту дноуглубительного флота в крупный завод в своей отрасли во многом благодаря выгодному географическому положению - из-за непосредственной близости к порту. Мы предлагаем познакомиться с жизнью КСЗ сегодня через наш свежий фоторепортаж.

Загрузке Канонерского судоремонтного завода в зимнее время можно позавидовать - судовладельцы пользуются услугами предприятия для ремонта своего флота и для зимнего отстоя. 
 

Фото, сделанное с плавучего дока №5 КСЗ / Корабел.ру


На момент нашего визита на КСЗ все причалы и доки завода были заняты.

Около плавучего дока №5 пришвартованы буксиры-толкачи типа ОТ-2400 и МБ. Судовладельцем и оператором этих судов является судоходная компания "Морвенна".
 

Буксиры-толкачи типа ОТ-2400 на КСЗ /Корабел.ру

 

Буксиры-толкачи типа ОТ-2400 на КСЗ /Корабел.ру


Около флота "Морвенны" ожидает новых задач в акватории порта буксир "Малик" проекта Damen ASD Tug 2609 Ice румынской постройки, который принадлежит компании "Балтийский флот".
 

Буксир "Малик" у причала КСЗ / Корабел.ру


На фотографии можно заметить надстройку ледокола, выглядывающего из плавучего дока №5. Это "Капитан Сорокин" "Росморпорта", который проходит плановый ремонт.
 

Ледокол "Капитан Сорокин" на ремонте в КСЗ / Корабел.ру


Вообще Канонерский судоремонтный завод имеет три плавучих дока - №3, №4 и №5. Грузоподъемность последнего, где сейчас стоит "Капитан Сорокин", составляет 35600 тонн.

Ледокол "Капитан Сорокин" на ремонте в КСЗ / Корабел.ру


По словам представителей завода, работы на "Капитане Сорокине" займут около двух недель.

Винт ледокола "Капитан Сорокин" / Корабел.ру


По соседству от ледокола "Росморпорта" в плавучем доке №4 стоит пассажирский теплоход "Викинг Акун" компании "Пассажирский флот". 
 

Пассажирский теплоход на КСЗ / Корабел.ру


КСЗ заключило договор с судовладельцем на проведение ремонта судна. 
 

Пассажирский теплоход на КСЗ / Корабел.ру


Помимо них на Канонерском судоремонтном заводе пришвартовано НИС "Академик Александр Карпинский", которое еще в мае завершило свой арктический рейс. На сегодняшний день судно отремонтировано и готовится к следующему рейсу - 25-27 декабря.
 

НИС "Академик Александр Карпинский" на КСЗ / Корабел.ру


Большая часть фотографий с Канонерского судоремонтного завода отражена в "Галерее". Сюда не попали снимки ледокола "Мудьюг" - известного героя фестиваля ледоколов в Санкт-Петербурге - и рыболовецкого судна "Беломорск". Они стоят на первом причале КСЗ.

Материалы по теме:
Как началась модернизация глубоководного аппарата на КСЗ (фоторепортаж о начале модернизации "Бестера")
Вторая жизнь "профессора" научного флота (статья о модернизации НИС "Профессор Логачев")
"Канонерские" глубоководные "Призы" (статья о модернизации СГА "Приз" на Канонерском судоремонтном заводе).
 

"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Пассажирский Флот", ООО Санкт-Петербург
+7(812)362-71-76
"Росморпорт", ФГУП Москва
+7 (495) 626-14-25, +7 (495) 411-77-59
"Судоходная компания Морвенна", ООО Москва
+7 (8512) 52-22-23



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025