Загрузке Канонерского судоремонтного завода в зимнее время можно позавидовать - судовладельцы пользуются услугами предприятия для ремонта своего флота и для зимнего отстоя.
На момент нашего визита на КСЗ все причалы и доки завода были заняты.
Около плавучего дока №5 пришвартованы буксиры-толкачи типа ОТ-2400 и МБ. Судовладельцем и оператором этих судов является судоходная компания "Морвенна".
Около флота "Морвенны" ожидает новых задач в акватории порта буксир "Малик" проекта Damen ASD Tug 2609 Ice румынской постройки, который принадлежит компании "Балтийский флот".
На фотографии можно заметить надстройку ледокола, выглядывающего из плавучего дока №5. Это "Капитан Сорокин" "Росморпорта", который проходит плановый ремонт.
Вообще Канонерский судоремонтный завод имеет три плавучих дока - №3, №4 и №5. Грузоподъемность последнего, где сейчас стоит "Капитан Сорокин", составляет 35600 тонн.
По словам представителей завода, работы на "Капитане Сорокине" займут около двух недель.
По соседству от ледокола "Росморпорта" в плавучем доке №4 стоит пассажирский теплоход "Викинг Акун" компании "Пассажирский флот".
КСЗ заключило договор с судовладельцем на проведение ремонта судна.
Помимо них на Канонерском судоремонтном заводе пришвартовано НИС "Академик Александр Карпинский", которое еще в мае завершило свой арктический рейс. На сегодняшний день судно отремонтировано и готовится к следующему рейсу - 25-27 декабря.
Большая часть фотографий с Канонерского судоремонтного завода отражена в "Галерее". Сюда не попали снимки ледокола "Мудьюг" - известного героя фестиваля ледоколов в Санкт-Петербурге - и рыболовецкого судна "Беломорск". Они стоят на первом причале КСЗ.
Материалы по теме:
Как началась модернизация глубоководного аппарата на КСЗ (фоторепортаж о начале модернизации "Бестера")
Вторая жизнь "профессора" научного флота (статья о модернизации НИС "Профессор Логачев")
"Канонерские" глубоководные "Призы" (статья о модернизации СГА "Приз" на Канонерском судоремонтном заводе).