Канадская компания Altranex Corp., разрабатывающая технологии биотоплива, сообщила, что ее специалисты работают над альтернативой судовому топливу стандарта IFO380, передает PortNews со ссылкой на Ship & Bunker. Содержание серы не будет превышать 0,10%, что соответствует нормам выбросов в североамериканской зоне контроля, а также уровень в 0,5%, который станет обязательным с 2020 года.
По словам основателя и гендиректора компании Чэда Джоши, компания уже подготовила небольшое количество альтернативного топлива с рабочим названием Altra-HF. Производитель работает над детализацией точного состава топлива, чтобы оно соответствовало нормам ISO8217, установленным для бункерного топлива вязкостью 380.
По его словам, стоимость нового топлива будет сопоставима с нынешней ценой тонны IFO380 - 650 долларов за тонну, что безусловно, дешевле, чем дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, которое вынуждены будут покупать судовые операторы.
По его словам, стоимость нового топлива будет сопоставима с нынешней ценой тонны IFO380 - 650 долларов за тонну, что безусловно, дешевле, чем дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, которое вынуждены будут покупать судовые операторы.