Канадская компания разработает альтернативное судовое топливо

0 501 1 мин
Канадская компания Altranex Corp., разрабатывающая технологии биотоплива, сообщила, что ее специалисты работают над альтернативой судовому топливу стандарта IFO380, передает PortNews со ссылкой на Ship & Bunker. Содержание серы не будет превышать 0,10%, что соответствует нормам выбросов в североамериканской зоне контроля, а также уровень в 0,5%, который станет обязательным с 2020 года.
По словам основателя и гендиректора компании Чэда Джоши, компания уже подготовила небольшое количество альтернативного топлива с рабочим названием Altra-HF. Производитель работает над детализацией точного состава топлива, чтобы оно соответствовало нормам ISO8217, установленным для бункерного топлива вязкостью 380.
По его словам, стоимость нового топлива будет сопоставима с нынешней ценой тонны IFO380 - 650 долларов за тонну, что безусловно, дешевле, чем дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, которое вынуждены будут покупать судовые операторы.



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
КМЗ разработал контроллер управления якорно-швартовными устройствами
09:29 , 23 Ноября 2024 / пресс-релизы
рекламаПодписка 2025