Калининградские власти рассчитывают при поддержке Минтранса РФ и Российских железных дорог запустить к имеющимся двум дополнительно еще три морских железнодорожных парома на линии Балтийск — Усть-Луга. Об этом глава региона Николай Цуканов сообщил во вторник во время послания областной думе об основных направлениях деятельности правительства на ближайшие пять лет.
"Отмечу неблагоприятную ситуацию, связанную с ростом тарифов на перевозки железнодорожным транспортом через Литву и Беларусь. Поручаю министерству развития инфраструктуры проработать с Минтрансом РФ и РЖД, а такая работа уже начата, возможность строительства трех дополнительных морских железнодорожных паромов, использовать их на линии Балтийск — Усть-Луга", — сказал Цуканов.
По его словам, постоянное повышение тарифов на железнодорожные перевозки через сопредельные страны напрямую отражается на работе калининградских портов, на себестоимости и конкурентоспособность местных товаров, на конкуренции бизнеса. Цуканов отметил, что такое количество паромов необходимо для обеспечения транспортной безопасности Калининградской области, не имеющей с основной территорией России общих границ.
"Это согласованная позиция с министерством транспорта. Минтранс занимается финансово-экономическим обоснованием строительства таких паромов. Это прописано и в решении совета безопасности", — отметил губернатор.
Как передает РИА Новости, железнодорожно-паромное сообщение между портами Усть-Луга (Ленинградская области) — Балтийск (Калининградская область) было открыто в декабре 2003 года. В настоящее время на линии работают два морских железнодорожных парома — "Амбал" и "Балтийск".
По его словам, постоянное повышение тарифов на железнодорожные перевозки через сопредельные страны напрямую отражается на работе калининградских портов, на себестоимости и конкурентоспособность местных товаров, на конкуренции бизнеса. Цуканов отметил, что такое количество паромов необходимо для обеспечения транспортной безопасности Калининградской области, не имеющей с основной территорией России общих границ.
"Это согласованная позиция с министерством транспорта. Минтранс занимается финансово-экономическим обоснованием строительства таких паромов. Это прописано и в решении совета безопасности", — отметил губернатор.
Как передает РИА Новости, железнодорожно-паромное сообщение между портами Усть-Луга (Ленинградская области) — Балтийск (Калининградская область) было открыто в декабре 2003 года. В настоящее время на линии работают два морских железнодорожных парома — "Амбал" и "Балтийск".