Об этом сообщил на своей странице "Вконтакте" генеральный директор Балтийского металлургического кластера Олег Чернов.
По его словам, ситуация с паромной переправой серьезно ухудшилась в марте.
"Еще в феврале наш ключевой резидент, компания БМК хотя бы раз в неделю получала свои заказы в порту. А вот сегодня ждать металл приходится не меньше месяца. Так, из-за поломки парома коллеги с 11 февраля ждут, когда их вагон отгрузят из Усть-Луги", - написал он.
Глава БМК отметил, что проблемы с паромной переправой испытывают и поставщики стройматериалов: стекольщики, например, ждут постановку на паром вагона со своей продукций уже больше двух недель.
"Да и стоимость паромных перевозок стала просто космическая. Так, доставка одной машины обходится в 350 тысяч рублей без учета НДС, что фактически на 60% дороже, чем перевозка генерального груза в трюме", - добавил он.
Как сообщалось ранее, с 23 марта 2023 года работающие на линии "Усть-Луга – Балтийск" паромы начали перевозить не автопоезда, а только прицепы без тягачей, что, ожидается, позволит дополнительно увеличить объём перевозимых грузов в автомобилях на 20%.
В настоящее время на линии работают три парома: "Амбал", "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский". Четвертый паром "Балтийск" находится на ремонте.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |