Калининградским металлотрейдерам не хватает паромных мощностей

0 111 1 мин
Паромных мощностей для нужд металлотрейдеров Калининградской области катастрофически не хватает: из заявленных четырех паромов на данный момент один до сих пор находится в ремонте.

Об этом сообщил на своей странице "Вконтакте" генеральный директор Балтийского металлургического кластера Олег Чернов.

Калининград / Фото: Корабел.ру
Калининград / Фото: Корабел.ру

По его словам, ситуация с паромной переправой серьезно ухудшилась в марте. 


"Еще в феврале наш ключевой резидент, компания БМК хотя бы раз в неделю получала свои заказы в порту. А вот сегодня ждать металл приходится не меньше месяца. Так, из-за поломки парома коллеги с 11 февраля ждут, когда их вагон отгрузят из Усть-Луги", - написал он. 

 

Глава БМК отметил, что проблемы с паромной переправой испытывают и поставщики стройматериалов: стекольщики, например, ждут постановку на паром вагона со своей продукций уже больше двух недель.
 

"Да и стоимость паромных перевозок стала просто космическая. Так, доставка одной машины обходится в 350 тысяч рублей без учета НДС, что фактически на 60% дороже, чем перевозка генерального груза в трюме", - добавил он.
 

Как сообщалось ранее, с 23 марта 2023 года работающие на линии "Усть-Луга – Балтийск" паромы начали перевозить не автопоезда, а только прицепы без тягачей, что, ожидается, позволит дополнительно увеличить объём перевозимых грузов в автомобилях на 20%.


В настоящее время на линии работают три парома: "Амбал", "Маршал Рокоссовский" и "Генерал Черняховский". Четвертый паром "Балтийск" находится на ремонте.




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Итоги года корабелов 2024: Онежский судостроительно-судоремонтный завод
10:55 / виктория корабеловна
рекламаПодписка 2025