Какова кадровая динамика современного судостроения?

0 121 1 мин
Большая проблема нашей отрасли — нехватка кадров. Каждый завод в той или иной мере сталкивался с этой проблемой. Сегодня на эту тему мы пообщались с Александром Соловьевым, генеральным директором Выборгского судостроительного завода.
Генеральный директор "Выборгского судостроительного завода" Александр Сергеевич Соловьев / Фото: Корабел.ру
Александр Соловьев: 
В период с 2015 по 2017 года, когда заказов как гражданских, так и военных не хватало на всех, тогда стартовала программа инвестиционных квот по рыболовецким судам. Она привела к тому, что верфи "дрались" между собой за заказы, заключали контракты на условиях, которые позволяли загрузить в первую очередь производство, но не нивелировать разные острые углы, которые появились при строительстве рыболовецких судов впоследствии. Все это привело к тому, что сейчас у нас происходит со всеми рыболовецкими судами на всех верфях. 

Год-два назад ситуация поменялась кардинально: практически все верфи заказами загружены, более того – количество потенциальных заказов, даже без учета второй волны квот, опережает мощности российских верфей. На сегодняшний день кадровый голод существует в части основных производственных рабочих. В связи с этим как на выборгском заводе, так и на других верфях начали активнее набирать учеников. На мой взгляд, это правильный подход. В Выборге мы наняли учеников-рабочих только за прошлый год – 230 человек. Имеется в виду для обучения на производстве
С полным текстом интервью можно ознакомиться здесь: "Ловись рыбка большая и маленькая: как решают кадровый вопрос в Выборге?".




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ледокол "ЛОРП" прокладывает путь на переправе Жатай - Техтюр
09:24 / судоходство