– На "Магдебурге" вы начали работать механиком, потом стали капитаном. Как проходил день капитана теплохода?
– Каждый планирует работу по-своему. Я всегда очень рано вставал. С четырех часов до восьми занимался теплоходами, затем завтракал, а после этого наступала пора бумажных дел. В нашем предприятии сначала было два теплохода, потом появился третий. Вечером я вновь сосредотачивался на своем теплоходе. У экипажа день проходил по-разному: кто что-то шкрябал, красил, кто занимался другими делами. Механизмы ремонтировал только я сам. Никому никогда это не доверял, поэтому и теплоход у меня был в идеальном техническом состоянии, ваши ребята сами все видели.
– Ходят байки, что вы ходили в машинном отделении в белых носках...
– Это правда. Там можно было надеть и тапки, но мои белые носки были показателем того, какая там чистота.
О работе на теплоходе - рефрижераторе "Магдебург" читайте в полном интервью на сайте Корабел.ру.