Одним важным событием года это передача первых двух барж из десяти, заказанных на Самусьском ССРЗ. подробнее об этом нам рассказала генеральный директор Енисейского речного пароходства Ольга Ксанф:
Это будут универсальные суда, которые смогут эксплуатироваться и в морских, и в речных условиях – исполнитель по нашей просьбе внес корректировки в типовой проект (RDB 66.68М). Баржи будут работать в низовьях Енисея и в Енисейском заливе. А в мае-июне, пока Ензалив покрыт льдом, будут эксплуатироваться в среднем течении реки. Уменьшение габаритов и веса баржи при сохранении ее грузоподъемности позволит также при буксировке судна снизить затраты на топливо. Длина судна составляет 92 метра, доковый вес – 700 тонн, грузоподъемность в речных условиях 3.000 тонн, в морских 2.500 тонн. Общая стоимость контракта примерно 2 млрд рублей
|
Спуск на воду первой баржи ЕРП, построенной Самусьским судостроительно-судоремонтным заводом / Фото: "Норникель-ЕРП" |
Полный текст интервью можно найти здесь: "Енисейское речное пароходство: "К этой навигации мы подготовили вдвое больше речников для работы в морских условиях".