В 2022 году структура перевозок автотехники и генеральных/проектных грузов на MAFI трейлерах судами ro-ro кардинально изменилась.
Все постоянные линии, закрывавшие потребности российских трейдеров, производителей сняли заходы в порты РФ, прекратили оказание услуг. Российские и белорусские экспортёры автотехники находятся под санкциями США и ЕС.
В этих условиях, клиенту необходим ответственный экспедитор, имеющий опыт работы на трамповом рынке, связи с портовыми и стивидорными структурами, и имеющий возможности переводить деньги между участниками сделки. В 2022 году, специалисты компании Glogos разработали и реализовали решение для перевозки 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа. Отметим, что клиент, обратившийся к нам, ранее перевозил свою продукцию европейскими линиями. Список выполненных работ — на последней карточке.