Какие изменения происходят в международной грузовой логистике из-за санкций?

0 90 1 мин
В 2022 году структура перевозок автотехники и генеральных/проектных грузов на MAFI трейлерах судами ro-ro кардинально изменилась.

Все постоянные линии, закрывавшие потребности российских трейдеров, производителей сняли заходы в порты РФ, прекратили оказание услуг. Российские и белорусские экспортёры автотехники находятся под санкциями США и ЕС.

В этих условиях, клиенту необходим ответственный экспедитор, имеющий опыт работы на трамповом рынке, связи с портовыми и стивидорными структурами, и имеющий возможности переводить деньги между участниками сделки. В 2022 году, специалисты компании Glogos разработали и реализовали решение для перевозки 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа. Отметим, что клиент, обратившийся к нам, ранее перевозил свою продукцию европейскими линиями. Список выполненных работ — на последней карточке. 

Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project
Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project

   

Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project
Перевозка 300 пассажирских автобусов из РФ в Никарагуа / Фото: Glogos Project
"Глогос проект", ООО Санкт-Петербург
+7(812)309-81-20, +7(812)309-89-76



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Ледокол "ЛОРП" прокладывает путь на переправе Жатай - Техтюр
09:24 / судоходство