Краболов "ОХОТСК" (№501)
По итогам февраля этого года техническая готовность первого дальневосточного краболова составила 72,16 процента.
В течение месяца на судне производилась обстройка корабля, зашивка изоляции, подкраска внутренних помещений, монтаж оборудования в ходовой рубке, машинном отделении, наружные покрасочные работы.
Корпус судна готов на 100%. Окрашены: Реф. отделение, машинное отделение, форпик, румпельное помещение, трюм наживы, провизионные кладовые, боцманская кладовая, агрегатная, компрессорная, навигационная палуба, ходовой мостик, наружные участки корпуса (подводная и надводная часть).
На судно погружено и ведется монтаж следующего оборудования:
- Оборудование помещения РО.
- Машинное отделение.
- Румпельное отделение.
- Оборудование в помещении ГРЩ
- Монтаж и центровка ГД и редуктора
В апреле на Охотске начнутся швартовые испытания, а в мае судно для ловли краба впервые выйдет в море для приемно-сдаточных испытаний.
Краболов №502
Готовность по итогам февраля – 48,5%. Корпус судна смонтирован на 98,5%. Завершается монтаж фундаментов под установку систем. Ведется установка трубопроводных, осушительных, топливных, вентиляционных и других систем. В ближайшее время начнется подготовка судна под спуск. Загружена и смонтирована большая часть оборудования рефрижераторного отделения.
Краболов №503
Судно готово на 31,77%. Смонтированы на стапеле блоки секций 1,2,3,4,13,14, 15,23,31,32. Производится монтаж блоков № 11,16, 22, а также сборка секций №21, 25, 41.
Краболов №504
Техническая готовность судна – 12,8%. На данный момент полностью готова РКД, осталось разработать порядка 5% ПТД. Монтируется 4 блока секций, собираются еще 9 блоков общим весом 230 тонн. В заготовке находится около 100 тонн металла.
Как мы видим, Восточная верфь успешно справляется с взятыми на себя обязательствами по строительству краболовов в рамках президентской программе инвестиционных квот. Судя по темпам постройки, становится очевидным, что "крабовую пятилетку" предприятие выполнит за четыре года. Пожелаем заводу удачи в обновление дальневосточного рыбопромышленного флота, а заказчикам судов — поскорее пустить их в дело!