Во-первых, соблюдение температурных процессов.
Условия для качественного нанесения краски на судно зависят от температуры окружающей среды. Оптимальный диапазон температур обеспечит хороший результат нанесения краски, в частности, ее хорошее сцепление с поверхностью судна. Важно учитывать, что слишком низкие температуры могут замедлить процесс сушки, а слишком высокие - вызвать проблемы с высыханием и внешним видом покрытия.
Условие второе. Точка росы: борьба с влажностью.
Весьма важный фактор - точка росы. Высокая влажность воздуха может привести к образованию конденсата, что в свою очередь негативно скажется на сцеплении краски с поверхностью судна. Контроль точки росы - неотъемлемая часть процесса, обеспечивающего стабильные условия нанесения краски.
Впрочем, есть и исключение из правил, это грунт-эмаль Дитекс-0408 ХЛ. Данный материал можно наносить, не соблюдая точку росы, на влажную поверхность и при минусовых температурах.
В-третьих, отсутствие прямых солнечных лучей или защита от спекания.
Солнечные лучи могут быть настоящим испытанием для покрытия судна. Прямые лучи могут вызвать спекание краски, растрескивание покрытия, что повлияет на качество, внешний вид и долговечность. Идеальным вариантом является нанесение краски в тени, что обеспечит равномерное и качественное покрытие.
Наконец, временной промежуток сушки: нетерпение - враг качества.
После каждого нанесения слоя краски необходим правильно выдержанный временной промежуток сушки. Для каждого ЛКМ он свой. Нетерпение в этом вопросе может привести к плохому сцеплению, непросыханию покрытия в целом, образованию микротрещин, к потере твёрдости покрытия и, в конечном итоге, к снижению долговечности покрытия. Бывают ситуации, когда заказчик не имеет возможности создать идеальные условия для качественного нанесения краски на судно. В таких случаях многие откладывают работу, опасаясь потери качества. Однако, существуют примеры, когда условия для идеального нанесения отсутствовали, но результаты оказались впечатляющими.
Одним из таких успешных проектов стала доковая покраска судна для "Газпромнефть Шиппинг". В 2020 году, несмотря на невозможность создать все необходимые условия, завод "Дитекс" принял вызов. Три года спустя, покрытие продолжает защищать судно, демонстрируя устойчивость к испытаниям времени и экстремальным условиям покраски. Это говорит о том, что иногда приходится красить под нажимом обстоятельств, но несмотря на сложности, правильно выбранное покрытие, прошедшее испытания экстремальных условий, может стать надежной защитой судна на многие годы, сообщает VK-группа "Дитекс" - производство лакокрасочных материалов.
"Помните, качественное покрытие - залог долговечности и сохранения привлекательного вида вашего судна", - считают в компании "Дитекс".
Завод "Дитекс" готов принять вызов испытаниями своих ЛКМ морским климатом и обеспечить вашему судну надежную защиту, даже в самых сложных условиях. Обращайтесь к профессионалам, и ваше судно всегда будет готово к новым приключениям!