Как работать в условиях конкуренции?

Нижегородская компания ЗАО "Росма" - это мультибрендовый поставщик масел, смазок и специальной химической продукции для промышленности, энергетики, авиации и иного коммерческого транспорта. За более чем 15 лет работы "Росма" обеспечила горюче-смазочными материалами более 1500 клиентов из 35 стран со складов в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Иркутске, Владивостоке, Южно-Сахалинске и Казахстане.
Совсем недавно компания открыла новый офис в Алма-Ата, планируя экспансию на рынки Казахстана, в том числе по тематике продукции для водного транспорта.

Направление по обеспечению судов стартовало в компании всего 3 года назад, однако уже есть результаты. За это время партнерами фирмы стали крупные судоходные и судостроительные компании. Сегодня мы поговорили о промежуточных итогах с директором по развитию бизнеса ЗАО "Росма"Евгением Поповым.

– Расскажите как развивается судовое направление в вашей компании? Что сделано за 3 года?

– Судовой тематикой: смазочные и химические материалы для водного транспорта, мы занялись относительно недавно, с 2015 года. Направление молодое, но мы делаем в нем успехи! Как в любой сложившейся системе, тут есть свои предпочтения, традиции и особенности; путь на рынок открыт не всем. Основа нашей конкурентоспособности — это качественные продукты от лучших мировых производителей, сравнительные испытания, наличие продукции на складах, быстрая и открытая логистика, полный перечень услуг и открытая архитектура цены. В общем, используем все возможные рыночные бизнес-инструменты. Для удобства наших клиентов в России мы можем поставлять продукты с учетом закрытия таможенной границы в порты: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Ростов-на-Дону, Новороссийск, Кавказ, Таганрог.
 
Евгений Попов / Корабел.ру

– Головной офис у вас по-прежнему в Нижнем Новгороде?

– Мы принципиально не переезжаем в Москву; не тратим деньги на пафос и отлично решаем все вопросы с помощью развитой современной информационной и транспортной структуры. Раньше Нижний Новгород называли «Карман России», в начале прошлого века это был центр предпринимательства и торговли. И люди здесь славились своей репутацией, скромностью и трезвостью мышления. На самом деле многие хорошие традиции живы и сейчас.

– Какая доля морского рынка в общем бюджете компании сейчас?

– Пока небольшая; если в пропорциях от объемов нашего товарооборота, то это около 5%. Но для молодого направления это неплохой результат. Морской сегмент имеет растущие перспективы, здесь, как и в других ключевых отраслях, растет спрос на обновление парка техники, в том числе российского производства.

– Какой штат у вас в компании?

– В пределах 100 человек. Но будем расширяться, в том числе в судовом сегменте, где планируем дойти до каждого клиента. Во всех бизнес-направлениях, где мы видим дополнительный потенциал, планируем набирать дополнительный персонал: продавцов, сервисных менеджеров, технических специалистов. Потому что нельзя разговаривать с клиентами, особенно судовыми механиками, если ты ничего не понимаешь в технике, тем более сложно что-то так продать. Но и продав, нужно довести поставки до конца, а это уже сервис, который должен быть безупречным.

 
Склад продукции компании "Росма" в Нижнем Новгороде / ЗАО "Росма"

- В России у вас есть конкуренты?

- Конечно. Но мы уверены в привлекательности и пользе нашего предложения клиентам. Очень важно при этом не – не привлекать клиентов только ценой. Нужно постоянно совершенствовать сервис, быть лучшим во всех компонентах своего дела: таких поставщиков выбирает клиент. В ближайшей перспективе мы планируем оказывать услуги по бункеровке масел и расширить свой портфель новыми брендами.

Приглашаем всех к взаимовыгодному сотрудничеству!

Материалы по теме:
"Инфотек Флекс": козырь в рукаве - репортаж с производства судовых бункеровочных шлангов компании "Инфотек Флекс"
"Росма", ЗАО Нижний Новгород
+7(831)277-38-77



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
Корабелам предлагают дать еще больше времени на постройку судов по инвестквотам
16:03 / судостроение