"Корабел.ру" продолжает цикл публикаций о том, как во время пандемии работают отечественные отраслевые компании - от поставщиков до производителей.
"Морская Техника" решила рассказать о жизни во время карантина несколько иначе, разбив всю информацию на комментарии начальников отделов, где каждый специалист рассказывает о работе внутри направлений.
Ульяна Кропачева, директор по персоналу "Морской Техники": "К сожалению, распространение коронавирусной инфекции внесло большие коррективы в нашу жизнь и в работу "Морской Техники". Начиная с 30 марта мы работаем удаленно в режиме изоляции. Специалисты нашего IT-отдела оперативно организовали и настроили удаленный доступ для 128 сотрудников (рабочий стол, почта, телефон).
|
Ульяна Кропачева, директор по персоналу "Морской Техники" / "Морская Техника", ГК |
Работоспособность компании сохраняется, благодаря поддержанию нами всех бизнес-процессов и бизнес-связей. Регулярное проведение внутренних встреч в режиме онлайн, поддержание контакта с клиентами в этот период позволят нам минимизировать негативные последствия кризиса и вынужденных каникул для всех нас и нашей компании".
Ольга Андраде Лоуренсо, директор по закупкам "Морской Техники": "Наш департамент достаточно быстро перешел на режим удаленной работы. Все сотрудники умелые пользователи гаджетов, и смена места не явилась сильным стрессом. Были некоторые организационные моменты, но компания и люди к этому были готовы и все решалось быстро.
Еще до ухода на удаленную работу все понимали, что несмотря на изменившиеся условия, нам необходимо продолжать в том же ключе, как мы работали в офисе, нельзя останавливаться и отдыхать. Безусловно, на нас, как на закупщиков, влияют поставщики и их работа. Но сказать, что работы сильно убавилось нельзя. Есть замещение.
|
Ольга Андраде Лоуренсо, директор по закупкам "Морской Техники" / "Морская Техника", ГК |
Мы регулярно проводим совещания по Zoom, есть еженедельные подробные отчеты от каждого сотрудника, есть общий рабочий чат в WhatsApp, где мы ежедневно обсуждаем рабочие вопросы и обновляем текущую информацию по нашим поставщикам.
В целом на данный момент наши задачи не отличаются от задач, которые ставятся в обычных условиях. Мы подбираем, согласовываем и закупаем оборудование для российского судостроения. Просто сейчас приходится преодолевать дополнительные трудности".
Павел Куликов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами "Морской Техники": "Я работаю в компании много лет и являюсь руководителем отдела по работе с ключевыми клиентами. Ключевые клиенты - это в первую очередь люди, с которыми мы ежедневно находимся в контакте. При этом я часто посещал верфи, с которыми работаю, и старался всегда решать вопросы при личной встрече, так достигается наибольшее понимание ситуации и вопроса.
Сейчас, в режиме самоизоляции, поездки запрещены, но ежедневное общение с клиентами сохранилось и темпы работы не снижаются.
|
Павел Куликов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами "Морской Техники" / "Морская Техника", ГК |
Наше руководство и специалисты IT обеспечили работу на удаленном доступе и периодически работу склада и экспедиторов, что дает возможность отгружать/поставлять оборудование клиентам.
Что касается эффективности, то в целом по компании, затрудняюсь ответить, но на всех коллег, с кем работаем, скажу, это повлияло положительно. Стало больше внимания к каждому вопросу, стало меньше ошибок в текущей работе и т.д. Видимо, когда работаешь в офисе, больше отвлекаешься и меньше времени обдумать принятое решение.
Контрольные совещания проводятся по видеосвязи (Microsoft Teams) регулярно, что, безусловно, помогает в работе. Ежедневная работа по мобильной связи, электронной почте и др.".
Артур Хазиахметов, руководитель отдела продаж "Морской Техники":
|
Артур Хазиахметов, руководитель отдела продаж "Морской Техники" / "Морская Техника", ГК |
"На удаленный режим мы перешли за два-три дня. Все проверили, протестировали и запустили в работу. Наша эффективность если и снизилась, то явно незначительно. Дважды в неделю мы проводим совещания в Zoom, а также ежедневно проводим совещания по WhatsApp. За все время работы во время карантина мы осуществляли бесперебойные поставки оборудования нашим клиентам".