Как прошло кренование БМРТ "Капитан Вдовиченко"?

1 2640 1 мин
На "Адмиралтейский верфях" успешно прошло кренование первого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 "Капитан Вдовиченко".
Как сообщает пресс-служба завода, в ходе технологической операции, которая производится только на головных судах, была проверена остойчивость траулера на соответствие проектным параметрам. Для создания крена и измерения показателей по бортам БМРТ специально перемещался груз. Процесс проходил под наблюдением представителей Российского морского регистра судоходства и ООО "Русская рыбопромышленная компания".
 
Проведено кренование БМРТ "Капитан Вдовиченко" / Фото: Русская Рыбопромышленная Компания

Напоминаем, "Капитан Вдовиченко" спущен на воду в марте 2020 года. В настоящее время траулер готовится к выходу на заводские ходовые испытания, которые пройдут в Балтийском море.
По результатам опыта кренования будут проведены расчеты, которые должны подтвердить соответствие полученных данных проектным значениям, что необходимо для безопасной эксплуатации судна в море, - прокомментировал заместитель руководителя группы наблюдения РРПК Владислав Рощин. – Это последний рубеж перед финальным этапом – ходовыми испытаниями нашего супертраулера.
 

В настоящий момент полученные данные находятся у представителей проектанта в обработке, по результатам которой будет составлен протокол кренования и передан на рассмотрение в Регистр, - сказал инженер-инспектор РМРС Кирилл Сапожников. - По предварительным оценкам можно сказать, что фактические характеристики остойчивости близки к проектным.

Второе судно серии, "Механик Маслак", спущено на воду в июне прошлого года. Сегодня предприятие ведет монтаж судовых систем траулера, зашивку помещений и подготовку к швартовным испытаниям. На третьем и четвертом судах "Механик Сизов" и "Капитан Мартынов", работники заводских подразделений проводят сдачу помещений на конструкцию, монтаж судовых систем и оборудования, окраску внутренних цистерн. 
 
Проведено кренование БМРТ "Капитан Вдовиченко" / Фото: Русская Рыбопромышленная Компания

Активными темпами идет формирование корпусов пятого и шестого рыболовных траулеров, "Капитан Юнак" и "Механик Щербаков" на стапеле.

БМРТ проекта СТ-192 предназначены для добычи минтая и сельди пелагическим тралом на Восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Мощности рыбоперерабатывающей и рыбомукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря возможности вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, новые суда будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане.

Технические характеристики проекта СТ-192:
  • Вместимость грузовых трюмов - 5500 м3;
  • Длина - 108 м;
  • Ширина - 21 м;
  • Автономность по запасам топлива - 45 суток;
  • Экипаж - 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса;
  • Скорость полного хода - 15 узлов. 
Проведено кренование БМРТ "Капитан Вдовиченко" / Фото: Пресс-служба "Русская рыбопромышленная корпорация"
"Морское Инженерное Бюро-СПб", ООО
Санкт-Петербург
+7 (812) 233-64-03, +7 (812) 232-85-38, +7 (812) 498-09-59
"Русская Рыбопромышленная Компания", ООО
Владивосток
+7 (423) 222-78-78, +7 (495) 777-54-50, +7 (984) 195-33-61
"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости