Модернизация судна "Владимир Старжинский" осуществлена в Корее подрядной организацией ГК Технодар при поддержке технического представителя заказчика.
О модернизации
В рамках модернизации установлено следующее оборудование:
- Система сбора данных VMTS - 1 шт;
- Расходомер приема дизельного топлива Ду80 – 1 шт;
- Расходомер приема тяжелого топлива Ду100 – 1 шт;
- Светозвуковая сигнализация - 2 шт;
- Программно-аппаратный комплекс DOTS.
Программно-аппаратный комплекс DOTS – это облачный online-сервис собственной разработки, работающий через WEB интерфейс (ПК, смартфон, планшет).
После установки оборудования обеспечивается:
- Постоянный мониторинг судна (местоположение, скорость, пройденный путь и пр.)
- Удаленный контроль принятого топлива через модуль online-аналитики DOTS в офисе;
- Контроль бункеровки, как действенный инструмент для экипажа при приеме топлива, позволяющий с высокой точностью измерять количество и качество принятого топлива на борт судна;
- Светозвуковая сигнализация – моментальное оповещение команды об отклонениях параметров принимаемого топлива (некачественный поток топлива, наличии в нем воздуха и пр.) для оперативного принятия решений.
Все новости модернизации судов читайте по тэгу #модернизировано_технодар
Подробнее о судне
"Владимир Старжинский" проекта Д-1305 - это рыболовный траулер 1993 года постройки. Судно строили в Испании.
Судовладелец компания "Ролиз" входит в Группу компаний "Норебо".
Технические характеристики судна "Владимир Старжинский":
- Длина габаритная: 105.00 м;
- Длина наибольшая (теоретическая): 105.00 м;
- Длина расчетная : 89.50 м;
- Ширина габаритная: 20.64 м;
- Высота борта: 14.70 м;
- Валовая вместимость: 7780 MK-1969;
- Чистая вместимость: 2334 MK-1969;
- Дедвейт: 5444.000 т;
- Водоизмещение: 10396 т;
- Осадка: 9.15 м;
- Скорость: 14.5 узлов;
- Порт приписки: Петропавловск-Камчатский;
- Флаг: Россия;
- Символ класса: KM* L4 (REF) fishing vessel.