Как повысить энергоэффективность в судостроении за счет гибридных систем питания?

0 560 1 мин
Судостроители и владельцы судов все больше инвестируют в морские гибридные системы для повышения гибкости при проектировании и монтаже, а также с целью оптимизировать расходы на эксплуатацию (в том числе энергопотребление) и уменьшить воздействие на окружающую среду.
Гибридные судна используют два или более источников питания : главный двигатель и генераторы обычно комбинируются с интегрированными накопителями энергии в виде аккумуляторных батарей или супер конденсаторов. Целью подобных систем обычно является желание снизить нагрузку на генераторы и также оптимизировать работу оборудования, используемого на судне.

При производстве электроэнергии гибкость выражается в виде "времени". Хранение энергии дает время генерации для того, чтобы оптимально реагировать на изменения нагрузки. На стороне потребителя поведение нагрузки не зависит от генерации и "время" является постоянным.

Применение нескольких источников питания для судна может уменьшить потребление топлива на 20-30%. Вы можете сами выбрать остановить ли дизельный двигатель и запустить аккумуляторную батарею или маленький генератор, или отключить батарею или генератор и снова запустить двигатель.

Возьмем для примера буксиры. Они проводят большое количество своего времени в режиме ожидания, при этом главные двигатели работают в режиме холостого хода, и энергия не используется для маневрирования. С системой гибридного питания, батареи или небольшие дизель-генераторы могут использоваться для снабжения буксира в режиме ожидания нахолостом ходу или для перемещения между гаванью и судном, которое необходимо буксировать. Такая же система может применяться и для паромов, работающих в режиме "старт-стоп".

Преимущества гибридных систем:

• повышение эффективности работы судна;
• сокращение выбросов;
• снижение эксплуатационных расходов за счет снижения расхода топлива;
• более низкие затраты на обслуживание, связанные с дизельными двигателями;
• снижение уровня шума;
• повышение срока службы и эффективности системы электроснабжения.

Преобразователи частоты, такие например, как сетевой преобразователь VACON® NXP Grid Converter, являются важной частью гибридных систем. Они могут использоваться как при производстве энергии в генераторах, так и для различных нагрузок – кранов и подруливающих систем судна.
 
"Данфосс", ООО Москва
+7(495)792-57-57



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Разработка и производство защитных покрытий АКРУС® промышленного и морского назначения
Разработка и производство антикоррозионных, огнезащитных, термостойких, гидроизоляционных покрытий марки АКРУС® промышленного назначения, применяемых в судостроении и других отраслях.
реклама
Судостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
Свежие новости
Определен победитель тендеров на поставку оборудования для НЭС "Иван Фролов"
16:12 / судостроение
рекламаРазработка технических и рабочих проектов судов
Разработка технических и рабочих проектов судов различного назначения, а также научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области судостроения.
рекламаСудовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
рекламаСистемы водоподготовки
Компания «Диалог-Техника» выполняет проектирование, поставку и монтаж судовых систем водоподготовки и очистки по России. В зависимости от требований процесс водоподготовки включает: фильтрацию, опреснение, обеззараживание, кондиционирование, минер
рекламаMETALOCK, Восстановление поврежденных чугунных конструкций и памятников культуры
Технология "METALOCK" позволяет восстанавливать после аварийных или эксплуатационных повреждений чугунные конструкции различного промышленного оборудования, в том числе и работающего в экстремальных условиях.
рекламаПодписка 2025