Виктор Иваненко:
Производство скоростных пассажирских судов, в т.ч. судов на подводных крыльях и скоростных пассажирских судов еще не достигло желаемого уровня. В среднем производство не превышает десяти штук в год. Это связано с тем, что со времен распада СССР страна все еще находится на восстановительном этапе производства и запуска новых моделей. Однако, ситуация меняется. И в ближайшее время производство российскими предприятиями высокотехнологичных алюминиевых судов может заметно возрасти.
Что касается российского рынка маломерного судостроения, то по нашим данным, в год регистрируется от 18 до 20 тыс. новых алюминиевых маломерных судов. В последние годы интерес к отдыху на воде заметно возрос. Развитие речной и морской причальной инфраструктуры (причалы, РОПы и яхтенные марины) должно привести к росту количества маломерных судов.
Интересно, что еще он рассказал редакции Корабел.ру? Читайте в нашем новом интервью: "Перспективные направления использования алюминия - надстройки, скоростные и электросуда".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |