Наши репортажи
Наши репортажи
Материалы корреспондентов портала

Как началась модернизация глубоководного аппарата на КСЗ

7 ноября с Северного флота на железнодорожную станцию "Новый порт" города Санкт-Петербурга прибыл спасательный глубоководный аппарат "АС-36" "Бестер" проекта 18270. Со станции "Новый порт" "АС-36" перегрузили на плавкран для транспортировки аппарата на территорию Канонерского судоремонтного завода для ремонта и модернизации.

К полудню к Канонерскому СРЗ начал свое движение плавкран "Богатырь-4" с "Бестером" на борту. Заводчане КСЗ уже были готовы к приему аппарата. Для этого предприятие создало специальный участок в корпусном цехе, а также провело аттестацию рабочих. 
 

Транспортивка глубоководного аппарата "Бестер" для модернизации / Корабел.ру

 

Спасательный глубоководный аппарат "Бестер" проекта 18270 был разработан в ЦКБ "Лазурит" по заказу ВМФ для ПСС Северного флота в конце 80-х годов прошлого столетия. В 1994 году тогда еще Горьковский завод "Красное Сормово" построил аппарат и произвел глубоководные испытания в док–камере и в море.
 

Спасательный глубоководный аппарат "АС-36" "Бестер" проекта 18270 / Корабел.ру


В 1994 году после сдачи ГК "АС-36" вошел в состав Северного флота с базированием на спасательном судне "Герман Титов" проекта 05361.
 

Спасательный глубоководный аппарат "АС-36" "Бестер" проекта 18270 / Корабел.ру


Прошло много лет, и, безусловно, аппарат нуждается в ремонте и модернизации.

"Бестер" способен принимать спасаемых не только из аварийной подлодки, но и из водной среды на глубине до 60 метров. К примеру, за один спуск "АС-36" способен поднять на поверхность от 16 до 18 человек.

После швартовки плавкрана "Богатырь-4" началась операция по перегрузке "Бестера" на платформу автотрейлера для перевозки спецтехники и перемещение его в здание корпусного цеха.
 

Прием "Бестера" / Корабел.ру

   

Прием "Бестера" / Корабел.ру

 

Старший инженер-прораб ПДО Шилов А.А. и Начальник ПДО Мармер С.Р. / Корабел.ру

 

Прием "Бестера" / Корабел.ру

 

Прием "Бестера" / Корабел.ру


Спасательный глубоководный аппарат "АС-36" в цехе КСЗ.

Как сообщают представители Канонерского судоремонтного завода, модернизация "Бестера" будет проводиться по проекту ЦКБ "Лазурит".
 

"Бестер" в корпусном цехе Канонерского судоремонтного завода/ Корабел.ру

 

"Бестер" в корпусном цехе КСЗ/ Корабел.ру


Важно отметить, что Канонерский судоремонтный завод уже имеет опыт по модернизации трех спасательных глубоководных аппаратов "Приз" проекта 1855 (АС-26, АС-30, АС-34).


Заказчиком работ вступает Министерство обороны Российской Федерации. Согласно заключенному контракту, модернизация "АС-36" должна завершиться в ноябре 2020 года.


СГА "Бестер" - сложный аппарат, который еще ни разу не проходил модернизацию. Самым правильным решением будет поручить это дело настоящим профессионалам, имеющих опыт подобных работ с не менее сложными аппаратами "Приз".  

Планируется, что Канонерский судоремонтный завод должен провести модернизацию механизмов и систем "Бестера", который еще во время испытаний зарекомендовал себя как высокоэффективный и безопасный аппарат для выполнения спасательных и подводно-технических работ. То, что аппарат "Бестер" станет еще лучше и эффективнее, ясно наверняка, ведь за работу взялись канонерцы!


 

Материалы по теме: "Канонерские" глубоководные "Призы" (о том, как канонерцы завершили модернизацию СГА "Приз").

"Канонерский судоремонтный завод", ЗАО
Санкт-Петербург
+7 (812) 746-98-52, +7 (812) 746-98-33 - отдел кадров, +7 812 746 98 81 - коммерческий отдел
"Красное Сормово", ПАО Нижний Новгород
+7 (831) 229-61-27, +7 (831) 229-61-05



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости