Наши репортажи Материалы корреспондентов портала |
Новые танкеры будут предназначены для смешанной перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, без ограничения по температуре вспышки паров, патоки, а также вредных жидких веществ наливом, в том числе требующих подогрева до температуры 60С.
Это первый подобный проект, реализованный полностью российскими предприятиями - от техпроекта до строительства.
Первый танкер "Порт Ньюс" прошел первые испытания, и в скором времени начнется подготовка к передаче заказчику. На фото ниже можно увидеть установленные спасательное устройство и спассредства, которые поставила компания "Полар".
На фото ниже можно увидеть процесс испытаний систем пенного и водяного пожаротушения.
Несколько фотографий с головного танкера. Устройство якорное (шпиль):
Грузоподъемное устройство - кормовой телескопический кран грузоподъемность в две тонны Gürdesan, поставленный компанией "Полар".
Ниже фото из помещения ГРЩ с электрооборудованием систем: аэрозольного пожаротушения, СКВДП (система контроля вахтенной дееспособности персонала), безбатарейной связи. Поставщики - НПО КАСКАД и компания "Полар". Здесь завершаются пусконаладочные работы.
Элементы газовыпускной системы в шахте машинно-кательного отделения:
Следующий кадр из насосного отделения (МКО). На фото трубопроводы, настил (слани).
В этом же помещении у сепаратора нефтесодержащих вод, поставленного компанией "Промтехнологии", был замечен аппарат Kemppi.
Вспомогательная энергетическая установка МКО (насосное отделение). Поставщик ДГ - Volvo Penta. Пусконаладка и испытания завершены.
Щит управления котлом. Щит ЛТС1.2 (система АПС). Поставщик - фирма "Валком."
МКО: опреснительная установка, проводятся пусконаладочные работы. Поставщик - фирма "Промтехнологии". Далее щит управления котлом и сама котельная установка - поставщик НПО ЦНИИТМАШ - пусконаладка выполнена.
Ниже фото главной энергетической установки судна. Главный двигатель фирмы Wärtsilä.
Переходим в помещение подготовки топлива, где находятся сепараторы тяжелого топлива (поставка "Промтехнологии").
Кадры из каюты капитана, находящейся на палубе юта. На фото - система СКВДП. Оборудование проиводства НПК "Морсвязьавтоматика".
Здесь ведутся достроечные работы.
Второй танкер проекта еще находится на стапеле.
Ниже строящаяся рулевая рубка. Здесь завершены работы по следующим направлениям: произведена конструктивная сдача, работа с механизмами дельных вещей, монтаж тепловой и звуковой изоляции. Ведутся трубопроводные работы.
На фото ниже - третий и четвертый строительные районы - надстройка. Здесь ведутся малярные работы.
Фото с палубы бака, где на данный момент завершен монтаж якорно-швартовой лебедки (поставщик "Полар").
А отсюда уже видно плавкран "Волгарь" грузоподъемностью 1550 тонн.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |