Пассажирские электросуда курсируют по двум маршрутам - от причала "Печатники" до станции ЗИЛ и от Киевского вокзала до причала "Сердце Столицы" в районе одноименного жилого комплекса на Шелепихинской набережной, сообщает телеканал "ТВ Центр".
"Суда обладают ледовым классом "Лед-20". Это позволяет им ходить зимой по реке по мелкобитому льду толщиной до 20 сантиметров. В случае сложной ледовой обстановки предусмотрены ледоколы, которые будут прокладывать путь для бесперебойной работы электросудов. В зимний период каких-либо изменений в работе регулярного речного транспорта не ожидается", - рассказал Дмитрий Бочков, пресс-секретарь ГКУ "Организатор перевозок".
За навигацией круглосуточно наблюдают специалисты речного ситуационного центра. На городскую акваторию нацелены около 300 видеокамер. Операторы готовы среагировать на любую внештатную ситуацию - будь то происшествие на воде или выход на лед.
"Толщина льда в акватории, особенно в судоходной акватории города, неоднородна. Глазу это не видно, но подводные течения подмывают толщину льда, можно провалиться. Мониторим, насколько это возможно, акваторию, в том числе и ледовую, взаимодействуем со спасателями при расследовании, при выяснении ситуаций", - отметила Марина Бусова, советник руководителя Центра организации дорожного движения.
Электрические суда перемещаются между плавучими станциями, где работают специалисты ЦОДД - консультируют и помогают при посадке. Для этого в центре появилась новая служба пассажирского сервиса. Инспекторы следят за безопасностью и в случае необходимости связываются с речным ситуационным центром.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |